Лови весенние скидки до -30%!
Перезвоните мне
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00; Сб-Вс: выходные

История часов Q&Q

Q&Q – японская торговая марка, которая выпускает бюджетные и супербюджетные кварцевые часы. Основные характеристики продукции – разнообразие и качество. В ней используются точные и долговечные механизмы. Больше всего привлекает покупателей в изделиях их дизайн. У бренда встречаются аксессуары классические и «на выход», остромодные и элегантные, спортивные и городские. Они создаются для женщин, мужчин и детей.



Q&Q: трендовые модели для каждого

Марка начала свою деятельность в 1976 году. Она создавалась как дочернее предприятие корпорации Japan CBM (Citizen Business Machine), которая является частью Citizen Group. Да-да, эти часы выпускаются под тем же началом, что и легендарные Ситизен. Оба бренда объединяют одно стремление: сделать так, чтобы их товары смог купить буквально каждый человек.

Владельцы Citizen никогда не останавливались на достигнутом. Они начали в 1964-м с выпуска кассовых аппаратов и медприборов. С годами перешли на принтеры, электронные калькуляторы и другую современную технику. Именно Ситизен, наряду с другими японскими фирмами, ввели моду на надежные и функциональные кварцевые часы. Q&Q – достойное детище корпорации. Кстати, аббревиатура расшифровывается как quality and quantity, то есть «качество и количество».



У бренда есть подразделения в Евразии и в Новом свете. С самого начала и до наших дней в его разработках применяются механизмы Miyota. Их фирма-изготовитель тоже входит в состав Citizen Group. Miyota – наиболее внушительный и знаменитый создатель механизмов в Японии, он достойно соперничает даже со швейцарскими фабриками. Мийота стабильно попадает в тройку мировых лидеров по изготовлению калибров наряду с Seiko (Япония) и ETA (Швейцария). Механизмы производителя используются во многих европейских, американских и даже швейцарских разработках более дорогого ценового сегмента.

Успех компании сложился из нескольких составляющих. Самые главные из них:

  • Выпуск каждой модели в огромном количестве экземпляров. Это удешевляет стоимость каждой единицы. Ни один другой производитель не справится с такими объемами. Сверхнизкие затраты на производство позволяют уменьшить стоимость и привлечь больше покупателей.
  • Эффективная система управления ресурсами, наработками и продажами. С середины 1980-х применяется компьютерная система менеджмента. Не в последнюю очередь благодаря ей марка так быстро продвинулась на рынке.
  • Рекордно минимальный дистрибутивный доход, который сейчас составляет всего 2%. Когда у других производителей эта цифра составляла 20%, в Q&Q она была 10%. Когда другие снизили ее до 7,5%, у фирмы дистрибутивный доход составлял 6,4%. Низкая наценка привлекает потенциальных покупателей и партнеров.
  • Необычная рекламная стратегия. Традиционный подход к рекламе – продвигать свою продукцию по ТВ и в глянцевых журналах. Это очень дорого и очень эффективно. Компания такого не делала никогда, она не тратится на раскрутку. Зато применяет метод «ковровой бомбардировки»: отправляет в магазины огромное количество своих товаров. Их стоимость и экстерьер – самая лучшая реклама.

Продукция продается больше, чем в 150 государствах. Она получила доверие и поддержку не только теоретически, но и на практике: за четыре с половиной десятка лет ходики компании успели опробовать на себе многие.


Стилистические особенности

У производителя исключительно широкий ассортимент и разнообразный, современный дизайн. В его коллекциях есть достаточно сложные хронографы и простенькие стрелочные модели, изящные женские часики и брутальные разработки с бамперами и защитой от падения. У торговой марки найдется практически все, что ищет современный покупатель. Если ему нужно заниматься спортом, ходить в офис или на тусовки, производить впечатление – для всего этого у изготовителя найдутся предложения.



Особенность любого изделия – оно выглядит современно и гарантированно долго прослужит. Вместе с тем, аксессуары не требуют особого ухода и заботы, с ними не нужно слишком аккуратно обращаться. Даже если они испортятся или разобьются, всегда можно купить что-то новенькое, и покупка не будет ударом для бюджета. Эти вещи создаются для людей, не желающих переплачивать за раскрученное имя, но стремящихся носить красивые вещи.



За год коллекции обновляются где-то на треть. В некоторые регионы, особо внимательным к модным веяниям, новые разработки поставляются еще чаще.


Коллекции

Все товары бренда можно условно разделить на две категории. Первая – Superior, достаточно дорогие модели. В них больше функциональных изысков (встречается даже лунный календарь и радиоуправление), используются более дорогие материалы, лучшие показатели водозащиты. Вторая, Watch, больше распространена и включает более бюджетные ходики. В нее входят такие коллекции:

  • Aluminum Series. Варианты из легкого алюминиевого сплава, преимущественно яркие и без функциональных наворотов, с полимерной или силиконовой отделкой.


  • Attractive. Аксессуары в популярной ныне спортивно-модной стилистике. У многих большие корпуса и циферблаты, каучуковые ремешки. Однако предназначены они, в первую очередь, не для спорта, а для повседневного ношения. Фишка некоторых моделей для мужчин – электронно-аналогая индикация данных. А дамам понравится неожиданное сочетание спортивной стилистики и украшения камнями.


  • LCD Collection – самые востребованные и яркие разработки. Для них характерна электронная или смешанная индикация, набор полезных функций, а водоустройчивость многих доходит до 100 м. В этих часах за смешные деньги действительно можно плавать в бассейне.


  • IP Series, Man Collection и Women Collection – тройка коллекций, в которые входят классические, элегантные и фешн-аксессуары.


  • Kids Collection – отличные варианты для подрастающего поколения. Силиконовые гипоаллергенные ремни и корпуса, яркий дизайн, хорошо видимые цифры, умеренная цена – прекрасный набор характеристик для детских ходиков.


  • Solar – превосходная эко-коллекция моделей самого разного дизайна на солнечных батареях.


Нестандартные функции

В арсенале предприятия есть простые часы-трехстрелочники. А есть более сложные со стрелочной, электронной и смешанной индикацией. Они относятся, преимущественно, к категории Superior. В них встречается множество полезных функций, к примеру:

  • календарь обычный и автоматический;
  • хронограф, таймер обычный и обратного отсчета;
  • индикация времени во втором часовом поясе (GMT);
  • ежечасный сигнал;
  • будильники;
  • записная книжка (кстати, иногда она представлена в русифицированном варианте);
  • тахиметр или функция Pacer (для сравнения заданной и текущей скорости передвижения);
  • индикация лунных фаз;
  • калькулятор.


Встречаются варианты с качественной электролюминесцентной подсветкой. Удивительно, что даже в таких бюджетных разработках есть солнечные батареи. Они станут находкой для приверженцев разумного потребления и этичного отношения к окружающей среде.


Достижения и награды

Продукция торговой марки занимает одно из лидирующих мест в масс-маркете часового рынка. Особого секрета тут нет. Все дело – в трудолюбии создателей, которые не устают предлагать публике все новые и новые аксессуары. У бренда нет агрессивной рекламы (вернее, ее вообще почти нет), но сочетание цены и долговечности говорит само о себе. Некоторые обладатели изделий производителя носят их по 8-10 лет, по много раз успели поменять батарейку и не собираются выбрасывать.



Работники Japan CBM трудятся без устали. Это – одна из самых крупных в мире корпораций по производству электроники. Больше никто в мире не способен четко соблюдать сроки при выпуске такого объема продукции. Ежегодно на рынок выходит 20 млн. единиц продукции Q&Q. Это огромная цифра, особенно если учесть, что суммарно все швейцарские производители выпускают 30 млн. изделий в год. Благодаря отличному сочетанию цены и качества бренд будет и дальше держать первенство в бюджетном сегменте часового рынка.


Особенные модели

Даже у такой демократичной марки есть особенные релизы. В 2018-м бренд впервые представлял свою продукцию на престижной выставке Baselworld. Этому знаменательному событию приурочили Moon Phase Watch и Dual Time Watch, оба релиза выпущены в количестве всего по 500 штук. Первая разработка представляла собой по-настоящему роскошные лунники. Вторая демонстрировала время сразу в двух часовых поясах.





На этой же выставке представили SmileSolar Limited Collection. SmileSolar – это суббренд компании, под которым с 2012 года производятся часы в оригинальном и красочном оформлении. Он характеризуется экологичностью, работает от солнечных батарей. В лимитке, как и во всех остальных изделиях суббренда, используются специальные экоматериалы. Например, полиэфирный пластик для ремешков, полученный от переработки ПЭТ-бутылок. Или ацетатная смола (разновидность эпоксидной), которая применяется для создания безелей.



Есть еще Red List SmileSolar Limited Collection с принтами в виде раскрасок исчезающих животных. Лимитка напоминает о необходимости беречь природу. Другие лимитированные выпуски: The Great Men (с изображениями ученых и писателей), The Spice Designs (с сумасшедшим красочным дизайном), Leitmotiv (детская с мордочками животных).



Информация об используемых материалах

Бренд применяет самые разные материалы. Он не страдает снобизмом по поводу легкого пластика или недорогой латуни в конструкциях. Кстати, даже у латунных изделий задняя крышка всегда делается из нержавеющей стали, в этом случае на ней пишется Stainless steel back.



Ассортимент материалов, деталей и тип покрытия зависит от предназначения модели и ее стоимости. Используются:

  • Для корпусов – сталь нержавеющая (надпись All Stainless steel), латунь, алюминий, пластик, комбинация материалов (пластик с латунью или со сталью).
  • Ремни и браслеты – сталь, латунь, кожа, текстиль, сталь с пластиком.
  • Механизмы – Miyota кварцевые (Япония).
  • Стекла – минеральные, пластик (плексиглас).

Видеоматериалы

«Делитесь счастьем со всеми» - девиз Q&Q SmileSolar, на видео представлена серия «mini Series»:



Видео с часами Q&Q CE02J502Y:



Модель Q&Q M146J003Y с водозащитой в 10 Бар тестят в банке с водой:



Реклама часов Q&Q. Руки людей разукрашены под диких зверей:



Первая распаковка от нашего постоянного клиента, модель Q&Q DB26J511Y:



Распаковка нашего постоянного клиента, модель Q&Q A172-205Y:



Обзор спортивных часов Q&Q GW81J003Y



Обзор спортивных мужских часов Q&Q M083J002Y



Обзор женских часов Q&Q M138J002Y



Официальные ресурсы: