- Акции
- Бренды
- Мужские часы
- Женские часы
- Детские часы
- Подбор часов
- Ремешки для часов
- Шкатулки для часов
- Скидки
- Подарки и аксессуары
- Вход в личный кабинет
Q&Q – японская торговая марка, которая выпускает бюджетные и супербюджетные кварцевые часы. Основные характеристики продукции – разнообразие и качество. В ней используются точные и долговечные механизмы. Больше всего привлекает покупателей в изделиях их дизайн. У бренда встречаются аксессуары классические и «на выход», остромодные и элегантные, спортивные и городские. Они создаются для женщин, мужчин и детей.
Марка начала свою деятельность в 1976 году. Она создавалась как дочернее предприятие корпорации Japan CBM (Citizen Business Machine), которая является частью Citizen Group. Да-да, эти часы выпускаются под тем же началом, что и легендарные Ситизен. Оба бренда объединяют одно стремление: сделать так, чтобы их товары смог купить буквально каждый человек.
Владельцы Citizen никогда не останавливались на достигнутом. Они начали в 1964-м с выпуска кассовых аппаратов и медприборов. С годами перешли на принтеры, электронные калькуляторы и другую современную технику. Именно Ситизен, наряду с другими японскими фирмами, ввели моду на надежные и функциональные кварцевые часы. Q&Q – достойное детище корпорации. Кстати, аббревиатура расшифровывается как quality and quantity, то есть «качество и количество».
У бренда есть подразделения в Евразии и в Новом свете. С самого начала и до наших дней в его разработках применяются механизмы Miyota. Их фирма-изготовитель тоже входит в состав Citizen Group. Miyota – наиболее внушительный и знаменитый создатель механизмов в Японии, он достойно соперничает даже со швейцарскими фабриками. Мийота стабильно попадает в тройку мировых лидеров по изготовлению калибров наряду с Seiko (Япония) и ETA (Швейцария). Механизмы производителя используются во многих европейских, американских и даже швейцарских разработках более дорогого ценового сегмента.
Успех компании сложился из нескольких составляющих. Самые главные из них:
Продукция продается больше, чем в 150 государствах. Она получила доверие и поддержку не только теоретически, но и на практике: за четыре с половиной десятка лет ходики компании успели опробовать на себе многие.
У производителя исключительно широкий ассортимент и разнообразный, современный дизайн. В его коллекциях есть достаточно сложные хронографы и простенькие стрелочные модели, изящные женские часики и брутальные разработки с бамперами и защитой от падения. У торговой марки найдется практически все, что ищет современный покупатель. Если ему нужно заниматься спортом, ходить в офис или на тусовки, производить впечатление – для всего этого у изготовителя найдутся предложения.
Особенность любого изделия – оно выглядит современно и гарантированно долго прослужит. Вместе с тем, аксессуары не требуют особого ухода и заботы, с ними не нужно слишком аккуратно обращаться. Даже если они испортятся или разобьются, всегда можно купить что-то новенькое, и покупка не будет ударом для бюджета. Эти вещи создаются для людей, не желающих переплачивать за раскрученное имя, но стремящихся носить красивые вещи.
За год коллекции обновляются где-то на треть. В некоторые регионы, особо внимательным к модным веяниям, новые разработки поставляются еще чаще.
Все товары бренда можно условно разделить на две категории. Первая – Superior, достаточно дорогие модели. В них больше функциональных изысков (встречается даже лунный календарь и радиоуправление), используются более дорогие материалы, лучшие показатели водозащиты. Вторая, Watch, больше распространена и включает более бюджетные ходики. В нее входят такие коллекции:
В арсенале предприятия есть простые часы-трехстрелочники. А есть более сложные со стрелочной, электронной и смешанной индикацией. Они относятся, преимущественно, к категории Superior. В них встречается множество полезных функций, к примеру:
Встречаются варианты с качественной электролюминесцентной подсветкой. Удивительно, что даже в таких бюджетных разработках есть солнечные батареи. Они станут находкой для приверженцев разумного потребления и этичного отношения к окружающей среде.
Продукция торговой марки занимает одно из лидирующих мест в масс-маркете часового рынка. Особого секрета тут нет. Все дело – в трудолюбии создателей, которые не устают предлагать публике все новые и новые аксессуары. У бренда нет агрессивной рекламы (вернее, ее вообще почти нет), но сочетание цены и долговечности говорит само о себе. Некоторые обладатели изделий производителя носят их по 8-10 лет, по много раз успели поменять батарейку и не собираются выбрасывать.
Работники Japan CBM трудятся без устали. Это – одна из самых крупных в мире корпораций по производству электроники. Больше никто в мире не способен четко соблюдать сроки при выпуске такого объема продукции. Ежегодно на рынок выходит 20 млн. единиц продукции Q&Q. Это огромная цифра, особенно если учесть, что суммарно все швейцарские производители выпускают 30 млн. изделий в год. Благодаря отличному сочетанию цены и качества бренд будет и дальше держать первенство в бюджетном сегменте часового рынка.
Даже у такой демократичной марки есть особенные релизы. В 2018-м бренд впервые представлял свою продукцию на престижной выставке Baselworld. Этому знаменательному событию приурочили Moon Phase Watch и Dual Time Watch, оба релиза выпущены в количестве всего по 500 штук. Первая разработка представляла собой по-настоящему роскошные лунники. Вторая демонстрировала время сразу в двух часовых поясах.
На этой же выставке представили SmileSolar Limited Collection. SmileSolar – это суббренд компании, под которым с 2012 года производятся часы в оригинальном и красочном оформлении. Он характеризуется экологичностью, работает от солнечных батарей. В лимитке, как и во всех остальных изделиях суббренда, используются специальные экоматериалы. Например, полиэфирный пластик для ремешков, полученный от переработки ПЭТ-бутылок. Или ацетатная смола (разновидность эпоксидной), которая применяется для создания безелей.
Есть еще Red List SmileSolar Limited Collection с принтами в виде раскрасок исчезающих животных. Лимитка напоминает о необходимости беречь природу. Другие лимитированные выпуски: The Great Men (с изображениями ученых и писателей), The Spice Designs (с сумасшедшим красочным дизайном), Leitmotiv (детская с мордочками животных).
Бренд применяет самые разные материалы. Он не страдает снобизмом по поводу легкого пластика или недорогой латуни в конструкциях. Кстати, даже у латунных изделий задняя крышка всегда делается из нержавеющей стали, в этом случае на ней пишется Stainless steel back.
Ассортимент материалов, деталей и тип покрытия зависит от предназначения модели и ее стоимости. Используются:
«Делитесь счастьем со всеми» - девиз Q&Q SmileSolar, на видео представлена серия «mini Series»:
Видео с часами Q&Q CE02J502Y:
Модель Q&Q M146J003Y с водозащитой в 10 Бар тестят в банке с водой:
Реклама часов Q&Q. Руки людей разукрашены под диких зверей:
Первая распаковка от нашего постоянного клиента, модель Q&Q DB26J511Y:
Распаковка нашего постоянного клиента, модель Q&Q A172-205Y:
Обзор спортивных часов Q&Q GW81J003Y
Обзор спортивных мужских часов Q&Q M083J002Y
Обзор женских часов Q&Q M138J002Y