Лови весенние скидки до -30%!
Перезвоните мне
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00; Сб-Вс: выходные

Вопросы и ответы

Как заказать часы?

Заказать часы можно нажав кнопку «Купить» или «Купить в один клик», после чего загрузится форма заказа, где необходимо оставить свои данные для оформления заказа и выбор удобного способа оплаты.

Также заказ можно осуществить по указанным номерам телефона, через мессенджеры (viber/telegram/skype) или написать нам на e-mail: sales@watch4you.com.ua.

При необходимости можно заказать обратный звонок – форма для данной заявки указана в шапке сайта. Все контактные данные можно посмотреть в этом разделе.

 

Вы продаёте оригиналы или копии?

Все часы, представленные на сайте, являются оригинальными, о чём свидетельствует полная комплектация часов и наличие упаковки.

Наши поставщики – исключительно официальные дистрибьюторы данных брендов в Украине. На карточке каждого товара указывается срок гарантии от производителя.

Все товары подлежат обмену/возврату в течение 14 дней согласно Законодательства Украины. Подробнее описано в данном разделе.

 

Покупая часы, какие возможны переплаты?

При покупке часов стоимостью от 1000грн, Вы платите только за часы, никаких дополнительных ПЕРЕПЛАТ НЕТ. Все расходы, связанные с доставкой часов и переводом денег, берёт на себя интернет-магазин.

При покупке  часов и товаров из раздела Аксессуары и подарки стоимостью до 1000 грн. доставку оплачивает покупатель по тарифам перевозчика. При этом, комиссию за наложенный платёж оплачивает магазин. Более подробно информация расписана в разделе Оплата и доставка и на карточке товара в соответствующем блоке.

 

Кто предоставляет гарантию на часы?

Гарантийное обслуживание часов осуществляет официальный дистрибьютор, который является представителем бренда в нашей стране. Часы в случае гарантийного ремонта обсуживаются исключительно в официальном сервис-центре. Для Вашего удобства, при возникновении гарантийных случаев, рекомендуем обращаться к нашим менеджерам для ускоренного решения вопросов.

При покупке часов в нашем интернет-магазине выписывается международный гарантийный талон приобретённого Вами бренда.

 

Вдруг поломаются часы, что делать? Куда обращаться?

Поскольку часы проданы нашим интернет-магазином, то и обращаться следует к нам – мы берём на себя общение с сервис-центром и решение вопросов связанных с проведением гарантийного ремонта.

 

Какой службой доставки можно получить часы, если я нахожусь не в Харькове или Киеве?

Любой. Но мы рекомендуем службу доставки Новая Почта из-за наличия у них услуги наложенного платежа, при котором вы сможете осмотреть содержимое посылки перед оплатой.