Лови весенние скидки до -30%!
Перезвоните мне
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00; Сб-Вс: выходные

Гарантии

При покупке часов, выписывается гарантийный талон интернет-магазина Watch4you, либо гарантийный талон данного бренда. Срок гарантии устанавливает производитель. В большинстве случаев, он составляет 1 год. При наличии данных талонов, Вы можете самостоятельно обращаться в сервис-центры для осуществления гарантийного обслуживания. Но мы НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ, при поломках часов, связаться с менеджером нашего интернет-магазина, и он будет заниматься вопросом обслуживания часов в сервис-центре. В первую очередь, это удобней для Вас, а также, в этом случае, часы будут быстрее отремонтированы. Обращаем ваше внимание на то, что при правильной эксплуатации, проблем с часами возникать не должно. А значит, и в сервисные центры обращаться не будет необходимости.


Во избежание неприятных ситуаций и недоразумений ниже приведен текст с гарантийными условиями, который присутствует на гарантийных талонах для часов, в нём подробно описаны условия при которых осуществляется гарантийное обслуживание.


В любом случае, мы, в каждой отдельной ситуации стараемся найти наиболее приемлемое решение проблемы для всех сторон.


Гарантия распространяется на недостатки изделия, которые возникли по вине производителя. Замена неисправных частей и связанная с этим работа выполняется бесплатно. Гарантийный срок эксплуатации на изделие начинается с момента продажи изделия конечному потребителю. Гарантийный срок эксплуатации увеличивается на время пребывания изделия в ремонте. Все условия гарантии регулируются Законом Украины «О защите прав потребителей».


В течение гарантийного срока допускается и не является дефектом:

  • 1. Износ ремешка, браслета, корпуса часов, кнопок, переводных головок, а также покрытия часов (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации.
  • 2. Несогласованность часовой и минутной стрелки менее половины минутного деления (при совмещении их в положении 12:00) .
  • 3. Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления.
  • 4. Люфт часовой или минутной стрелки часов в пределах 0,5 секундного деления.
  • 5. Отклонение технических характеристик изделия от указанных в технической документации предельных параметров, причины которых могут быть устранены путем регулировки и настройки в условиях сервисного центра без замены деталей.

Гарантия не распространяется на:

  • 1. Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации: - Следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, стрелки, цифры и риски, которые отскочили, мелкие царапины, отсутствие или деформация заводной головки; - Следы вскрытия или попытки ремонта неуполномоченными на то сервисными центрами.
  • 2. Элемент питания, который вышел из строя в период гарантийного срока на товар.
  • 3. Повреждения (внешние или внутренние), вызванные любым механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия, разбитое или выпавшее стекло, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.
  • 4. Повреждение изделия водой в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с надписью «Water resistance», WRЗ0 не предназначены для плавания. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов, которые находится в воде (кроме специальных часов для погружения, которые имеют маркировку «DIVER'S»).
  • 5. Повреждение часов водой при отсутствии на них маркировки WR 50, 100, 200 или 300 м.
  • 6. Повреждение механизма календаря вследствие перевода стрелок потребителем в период между 23.00 и 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели) .
  • 7. Повреждения, которые являются следствием проникновения посторонних предметов, веществ или насекомых внутрь часов.
  • 8. Повреждения вследствие попадания в изделия едких химических веществ или растворителей.
  • 9. Ремешок и браслет изделия, покрытие корпуса и браслета изделия, повреждение застежки ремешка/браслета изделия.
  • 10. Повреждение изделия, связанное с выпадением камней и других декоративных элементов.

Гарантия не действительна в случаях:

1. Нарушение правил эксплуатации или использование изделия не по назначению.

2. Отсутствует или неверно заполненный гарантийный талон (отсутствует название модели, дата продажи, заводской номер изделия, штамп торговой организации, подписи покупателя и продавца), или при предъявлении талона сомнительного происхождения.