Мировые звезды – посланники часовых брендов

Сотрудничество брендов со звездами – это не просто рекламный ход. Это своего рода философия, когда знаменитость поддерживает принципы и ценности производителя часов, попадает с ними «в такт». Стать представителем, другом или посланником брендов приглашают киноактеров, популярных исполнителей, моделей и спортсменов. Каждое такое сотрудничество – целая история, которая меняет всех ее участников.

Между часами и посланником у аудитории должна возникать четкая ассоциация. Роль амбассадора – олицетворять ценности бренда, заставлять людей мечтать об обладании продуктом. Перед тем, как пригласить знаменитость стать представителем, производители проводят исследования, как воспринимает «звезду» аудитория. Во внимание принимается не только восприятие, но и репутация.



Кевин Костнер – воплощение идеалов бренда Jacques Lemans

Сотрудничество известного актера Кевина Костнера и австрийского производителя часов Jacques Lemans – на слуху. Оно началось с личной симпатии и совпадения взглядов между Костнером и владельцами бренда. Людям, которые друг друга поминают, проще договориться об общих проектах. Решение о совместной деятельности было принято на второй день после случайного и незапланированного знакомства, длится с 2012 года по сей день.

Собственники «Жак Леман» ценят своего амбассадораа за его истинную любовь к часам и удивительные знания о них. В результате такого содружества появилась коллекция «Кевин Костнер для Jacques Lemans», сейчас идет работа над созданием новых моделей.

По мнению представителей бренда, актер – идеальный посланник Jacques Lemans. Он увлекается спортом, а в будничной жизни – естественен и элегантен. Именно такое сочетание качеств всегда вдохновляло создателей часов.



Посланники часов «Омега»: быть первыми абсолютно во всем

Jacques Lemans – часы средней ценовой категории, а Omega предназначены для людей с достатком, которые хотят всегда быть первыми. «Друзьями» бренда побывало множество мировых знаменитостей. Самый известный на данный момент – актер Джордж Клуни. Он является «лицом» Omega около 10 лет и в приватной жизни пользуется несколькими аксессуарами производителя. Одни из часов, De Ville Tresor, он надевал на собственную свадьбу. В коллекции актера есть и модель Speedmaster Professional, ее используют астронавты NASA.

Преданная поклонница «Омеги» – актриса Николь Кидман. В свое время она снялась в рекламе линейки Ladymatic. В личном владении звезды есть элегантные часики De VIlle Ladymatic с бриллиантами.

Omega активно сотрудничает с артистами. Пару лет назад с брендом подружился британец Эдди Редмэйн. Оскароносный актер выбрал стильную модель Omega Globemaster. В рядах поклонников торговой марки – голливудские «звезды» первой величины Пирс Броснан, Дэниел Крэйг, пловец Майкл Фелпс, супермодель Синди Кроуфорд и другие знаменитости. Кстати, Кроуфорд не изменяет «Омеге» более 20 лет.





Криштиану Роналду и TAG Heuer

В 2014-м футболиста Криштиану Роналду выбрали новым амбассадором швейцарских люкс-часов TAG Heuer. Бренд представлен на рынке более 150 лет и имеет крепкие связи со спортом. Роналду составил компанию другим знаменитостям, которые тоже являются «лицами» марки: Леонардо Ди Каприо, Камерон Диаз, Крису Хемсворту, Белле Хадид. Кстати, футболист ранее рекламировал другие часы – Jacob & Co.

Самым популярным посланником часовых брендов 2010 года стал гольфист Тайгер Вудс. Он тоже представлял марку TAG Heuer («Таг Хоер»). В свое время лицами производителя этих часов были спортсмены Мохаммед Али, Айртон Сенна, Мария Шарапова.



Другие посланники часовых марок

Один из самых известных примеров сотрудничества – знаменитый боксер Мохаммед Али и швейцарская спортивная марка Certina. Али стал амбассадором «Цертины» в 1975 году, представив публике механическую модель часов Certina DS-DiaMaster. Другими лицами бренда также выступают спортсмены.

В 2016 году представителем мужской линии марки Piaget стал канадский актер Райан Рейнольдс. Выгодное предложение он получил, в первую очередь, из-за своего стремления выглядеть стильно. Женским амбассадором Piaget выступает актриса Джессика Честейн.



Приглашать актеров на роль представителей часовой марки – распространенная практика. Так, Айшвария Рай успела побыть «лицом» Longines, Джон Траволта снимался в рекламе Breitling, а красавица Ева Грин стала посланницей марки Montblanc.





Работа и самореализация для звезд

Для селебритис сотрудничество с часовыми брендами – это в определенной степени работа, но часто и самореализация. Актеры, политики и спортсмены не просто снимаются в рекламе и надевают часы на показательные мероприятия. Многие участвуют в разработке новых именных коллекций. Кто-то работает над стилем и внешним видом моделей, проявляя свои дизайнерские способности. Кого-то больше волнует функционал с точки зрения профессионального пользователя. В любом случае, каждая история сотрудничества – привлекательна и интересна.

Опубликовано 17.08.2018