Лови весенние скидки до -30%!
Перезвоните мне
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00; Сб-Вс: выходные

Обзор часов Oris

Более 100 лет фирма часов Oris представляет на рынке свою продукцию. Это самый известный и популярный бренд в Швейцарии и за ее приделами. Сотни моделей поступают на рынок каждый год и находят своих обладателей. За все время своей истории марка переживала и бурные взлеты, и беспокойные времена. Но это никак не влияет на работу заводов и мастеров — каждый год усовершенствуются механизмы, которые гордо носят на циферблате имя Oris.

В далеком 1904 году только что обосновавшийся бренд в пригороде Базеля, выпускает свои первые часы. Понравившиеся потребителю как недорогие, но довольно интересные — а в то время надо было поражать людей своим новаторством и эксклюзивностью. Этим Пол Катен и Георг Кристиан - «отцы» Орис - покорили швейцарскую, а в дальнейшем и английскую, публику. Прошло не так уж много времени и в 1910 году фабрика с 24 рабочих вырастает до 300 человек, и с каждым годом объемы увеличиваются и растут. Со временем чтоб выжить среди конкурентов, руководство принимает решение усовершенствовать свое производство. Так в 1925 году появляется первая электрогальваническая фабрика, 1938 год становится годом выпуска легендарных моделей, где центральная стрелка является указателем даты, в 1949 году часовой завод выпускают первые механические будильники, с запасом хода 8 часов — до этого момента о таких только мечтали. Все последующие года мастера не перестают баловать своих почитателей новинками, либо дополнительными функциями. Так продолжается и по сей день.


Если взглянуть на коллекции, то их можно условно поделить на 4 группы: автоспорт, авиация, дайвинг и классика. Коротко описав каждую «стихию» дадим общую характеристику сериям.

Стихия земли «Автоспорт»

Смотря на циферблат, вы ненароком замечаете, что он очень похож на приборную панель болида, или, допустим, мотоцикла. И вы не ошибетесь — это действительно так. Модели, относящиеся к этой серии увидели мир в 2002 году, кода Oris вышел в великий спорт, подписав спонсорский контракт с Аланом Мак Нишем, пилотом команды Toyota. А в 2003 году его место занимает BMW Williams и лицом рекламной компании становится Ральф Шумахер. Несколько серий объединены воедино, внешне отличаются дизайном, но внутри стоит надежный механизм, который как и мотор болида, готов служить своему хозяину долго и преданно.


Стихия воздуха «Авиация»

Стали распространены во время Второй мировой войны, особенность была в том, что кнопки, и заводная головка имели большие размеры, то есть - пилоты без проблем могли пользоваться функциями не снимая перчатки. В воздухе, где на кону каждая секунда — это очень важно. В послевоенные времена модели этой серии не потеряли интерес у летчиков, пусть то будет военный, или спортивный пилот, или человек «болеющий» авиационной тематикой.

Весь модельный ряд отличается огромным размером корпуса — как говорят производители «чтоб было видно издалека», и действительно — дизайн заметен и его нельзя спутать ни с какими другими марками авиационных часов. Стрелки и метки тоже отчетливо читаются хоть вы вскользь на них взглянули, то ли вечером посмотрели сколько времени.


Водная стихия «Дайвинг»

Модели из этой серии продуманы до мелочей — начинаю с крупных стрелок и меток, которые покрыты Superluminova, до завинчивающихся заводных головок и кнопок. Каждая модель оснащена, поворачивающимся в одну сторону безелем — чтоб напомнить водолазу, сколько времени он провел под водой. Толстое сферическое сапфировое стекло надежно защитит механизм от попадания туда воды, а титановый корпус и браслет обеспечат легкость на руке. Для этих часов, Oris разработал индивидуальный механизм, который стоит только в этих часах, Regulator — где минутная и часовая стрелка находится на одной оси, а секундная вынесена на дополнительный циферблат, дабы не сбить аквалангиста с правильного времени.


В четвертой группе модели для людей предпочитающих «Классику» Вот где смогли разгуляться дизайнеры. Таким разнообразием лимитированных серий могут похвастаться немногие бренды. В 90-х годах XX века компания становится официальным спонсором Лондонского джазового фестиваля — появляется коллекция Miles, где на обратной крышке выгравированы портреты знаменитых джазовых музыкантов, таких как Луи Армстронг, Дюк Эллингтон, Маккой Тайнер, Майлз Девис и Чарли Паркер. Лимитированная коллекция известного трубача Диззи Гиллеспи, выпущена всего лишь в количестве 1917 экземпляров, обозначающем год рождения музыканта. Особенность — на задней крышке имеется портрет Диззи с его трубой, которая всегда была при нем, и издавала изумительные звуки, когда он подносил ее к губам. Также не обошлась коллекция без хронографов - оригинальные, не броские, но своеобразные и индивидуальные. А также часы, показывающие возраст и фазы луны, а в отдельных циферблатах дату и день недели — сочетают в себе современный дизайн и классический корпус. Милые дамы в любой из коллекций найдут себе симпатичные модели — скромные не броские, но элегантные ходики с россыпью бриллиантов, или спортивные дайверские на каучуке. Выбирать вам!


Вот такие основные коллекции можно выделить в несравненном бренде. Хотим также напомнить что все часы механические, вы не встретите ни одну кварцевую модель.

Опубликовано 11.07.2013