Часы Omega теперь будут продаваться с 5-летней гарантией

Многие покупатели швейцарских часов уверены, что их высокая цена обусловлена качеством: якобы, эти изделия обладают пожизненной гарантией и никогда не ломаются. Это не совсем так. Продукция швейцарских часовщиков действительно характеризуется качеством, но периодически требует обслуживания и ремонта, как и все остальные часы. Однако производители все время работают над улучшением характеристик.



Например, известнейшая швейцарская компания Omega с 02.11.2018 продлила гарантию на свои товары. Теперь гарантийный срок будет составлять 5 лет. Распространяется он автоматически на новые модели, а также все, купленные после 01.07.2018 г. Это порадует покупателей, которые приобрели наручные часы «Омега» недавно.

Компания непрестанно трудится над повышением стандартов работы и качества своих разработок. По словам гендиректора Omega, главная задача производителя – удовлетворить потребности покупателей. Для этого на заводе, внедряются инновационные технологии. Руководитель часового бренда рассчитывает, что продление гарантийного периода повысит доверие клиентов к продукции Omega.



До этого срок гарантии определялся особенностями модели. Обычные аксессуары «Омега» снабжались базовой 2-летней гарантией. Это минимум, установленный в ЕС. В 2015-м производитель внедрил повышенный сертификационный стандарт Master Chronometer. Он предполагал особые требования, в том числе способность выдерживать магнитное поле до 15 тыс. Гаусс. Изделия, протестированные по стандарту, обретали 4-летнюю гарантию. Теперь и обычные модели, и протестированные по Master Chronometer, будут бесплатно обслуживаться по гарантии 5 лет.



Первой гарантийный период до 5 лет повысила компания «Ролекс» 3 года назад, в 2015 году. За ней последовали «Одемар Пиге» и «Улисс Нардин». Большинство других швейцарских люкс-производителей предлагает изделия с 2-летней гарантией.

Опубликовано 07.11.2018