- Акции
- Бренды
- Мужские часы
- Женские часы
- Детские часы
- Подбор часов
- Ремешки для часов
- Шкатулки для часов
- Скидки
- Подарки и аксессуары
- Вход в личный кабинет
Fossil – американская часовая марка, которая появилась в 1984 году и сразу устроила революцию в производстве модных аксессуаров. Она изначально рассматривает часы не как функциональный предмет, а как стильный атрибут. Хотя о функциях и качестве моделей тоже не стоит переживать. Бренд считается одним из мировых лидеров по производству дизайнерских кварцевых ходиков, очень популярен у молодежи на разных континентах.
Компания была основана в 1984 г. в Далласе (Техас, США). Ее первый и важный вклад в часовую индустрию – изобретение нового направления, известного как fashion-watch. До этого у покупателей был выбор между простыми и дешевыми, или дорогими и фешенебельными разработками. Фоссил предложила яркие и недорогие. Идеи пришлись по вкусу молодежи и быстро разлетелись по всем континентам. Неудивительно, ведь всем хотелось носить неординарные и привлекающие взгляд изделия, разработанные талантливыми дизайнерами.
Компанию основал Том Картсотис. Ее первым видом деятельности была перепродажа в США винтажных часов, сделанных на Дальнем Востоке. Кстати, название переводится как «ископаемое». Такое шутливое прозвище братья Картсотис в детстве дали своему отцу.
Со временем торговая марка окрепла и расширила перечень производимых товаров. С 1996-го она предлагает покупателям сумки, с 1999-го – солнцезащитные очки и кожаные атрибуты. В 2001-м выпустила первую линейку бижутерии. Если большинство модных брендов сначала делали одежду, и только потом – часы, то у Fossil получилось наоборот. Компания доказала, что отступая от правил можно создавать свои собственные правила.
Со временем марка превратилась в группу. В 2001-м она купила три швейцарские часовые компании, в том числе Zodiac. С этого начался выход на европейский рынок хронометров и завоевание нового сегмента покупателей, многократно увеличился товарооборот.
Сейчас Fossil Group, Inc. выпускает товары под такими собственными марками, купленными в разные годы (помимо, непосредственно, Фоссил): Abacus, Michele Watch, Relic, Skagen Denmark (с 2012-го), WSI, Misfit (с 2015-го). Последний – необычный производитель, разрабатывающий одежду и аксессуары с использованием сенсорных технологий. Также группе Фоссил принадлежит Zodiac – швейцарская часовая мануфактура, успешно работавшая с 1882 г. Она производит продукцию достаточно высокого класса с дизайнерским колоритом.
Одно из важных направлений деятельности производителя – покупка лицензий у известных модных домов на создание продукции под их именем. Так, дизайнеры бренда имеют эксклюзивное право на разработку аксессуаров для Emporio Armani, Burberry (с 2002-го), Diesel, DKNY, Karl Lagerfeld, Marc Jacobs, Michael Kors, Philippe Starck, Walt Disney Company, Kate Spade и других.
В дизайнерской студии производителя трудится более 80 конструкторов и оформителей. Благодаря их работе аксессуары характеризуются индивидуальностью и соответствием философии бренда, под которым они выпускаются. Сама студия находится в Швейцарском Биле, недалеко от мастерской Rolex. Производственные мощности разместились в Китае и Швейцарии, а дистрибьюторские центры есть в США, Германии и Азии. Качество запчастей и готовых продуктов контролируется на каждом этапе.
Товары компании характеризуются узнаваемым стилем. Дизайнеры уделяют внимание разработке каждой детали, и именно детализация – особенность большинства разработок. Корпуса, циферблаты и ремешки получаются действительно уникальными. Оформители черпают вдохновение в современной и винтажной моде, кино, живой природе и даже в концепт-артах будущего. Благодаря этому в продаже появляются новаторские решения, во многом переигрывающие продукцию конкурентов. Бренд является одним из самых ярких в США, а в последние годы и в Европе.
Основа стилистики производителя – ставшие легендой 1950-е. Его слоган звучит как Long live vintage! Классические мотивы весело и с юмором миксуются с современными графическими тенденциями. На выходе получается новый, актуальный и модный продукт. Эти эпитеты характеризуют все изделия изготовителя. Часы создаются для прогрессивной аудитории, способной пропустить через себя широкий диапазон стилевых решений – от классики до фьюжна, в котором плюсуются мода и спорт.
Одна из фишек Фоссил – выпуск аксессуаров с частично открытым механизмом. Скелетоны создаются на базе механизма с ручным подзаводом и могут похвастаться очень разным дизайном. Бренд развивается одновременно во многих стилевых направлениях. Он делает классические трехстрелочники в сине-коричневой цветовой гамме, стальные варианты, сдержанные модели классического вида.
Все изделия изготовителя продаются в оригинальных жестяных коробках, которые сами по себе являются отличным сувениром. Эти боксы, оформленные в духе американских 1950-х, являются предметом коллекционирования. Жестяные банки стали неотъемлемой частью имиджа компании с далекого 1989-го.
Производитель разрабатывает достаточно много мужских и женских коллекций, каждая из них имеет определенные особенности. Так, наиболее востребованные из них:
Хронометры бренда не только стильно выглядят, но и могут быть чрезвычайно полезными для владельца. В них встраиваются календарь, будильник, хронограф, таймер обратного отсчета, тахиметр. Встречаются такие экзотические возможности, как индикатор дня/ночи или лунных фаз. Некоторые модели снабжаются функцией GMT. Она чрезвычайно удобна для тех, у кого родственники или деловые партнеры живут в другом часовом поясе.
В последние годы технологи Фоссил трудятся над объединением часовых и мобильных технологий. В 2006-м вместе с Sony Ericsson инженеры фирмы создали модель, которая посредством bluetooth соединялась с мобильным телефоном. Она показывала информацию о пропущенных входящих, позволяла управлять звонками и т.д. Уже выпущено несколько более современных вариантов smartwatch (Explorist, Venture и другие).
Конек производителя – объединение дизайна и смарт-технологий. Во многих странах востребованы разработки торговой марки с ЖК-дисплеями, на которых меняется изображение. В начале 2019 г. прошла информация, что Google купила секретную смарт-технологию Fossil за $40 млн. Это необходимо для выпуска Google Pixel Watch, призванных составить конкуренцию Apple, Samsung и другим техногигантам.
Сейчас Фоссил – один из лидеров по изготовлению качественных, функциональных и стильных хронометров не только в США, но и в мире. Он занимает ведущие позиции в сфере дизайна, маркетинга и продаж. Его продукция создается преимущественно для молодежной мужской и женской аудитории, которая ценит в аксессуарах комфорт, точность и презентабельность. Она востребована в 90 странах мира.
Год | Достижение |
---|---|
1984 | Основание бренда (Техас, США) |
2001 | Покупка Zodiac (Швейцария), переоборудование производственной линии под свои нужды. Часы, созданные дизайнерами Фоссил, начинают продаваться в Европе |
2003 | Выпуск наручного компьютера Wrist PDA, представляющего собой мини-КПК на базе Palm OS |
2006 | Сотрудничество с Национальной футбольной лигой США. Разработка индивидуальных часовых коллекций для каждой команды. Победа в нескольких номинациях в 6-м ежегодном конкурсе DFWIMA «Интерактивный маркетинг» |
2013 | Запуск линейки высококлассных и дорогих швейцарских часов Fossil Swiss |
2013, 2015 | Компанию признают одним из лучших работодателей Великобритании |
2016 | Награда Fashion Tech Collection за смарт-вотч и украшения |
Fossil – один из брендов, использующих для раскрутки наиболее современные каналы передачи информации. Так, в свое время он активно сотрудничал с известными инстаграм-блогерами, рассылая им вещи на затест. Особенно активно этот метод использовался для продвижения в Европе. От практики не отказываются до сих пор. Те, кто подписан в соцсетях хотя бы на парочку модных блогеров, у кого-то из них обязательно видел часы производителя.
Амбассадором летней женской коллекции 2018 года была избрана молодая британская певица Иззи Бизу. А мужской – американский исполнитель Мэт Хит. В 2015 г. в рекламе аксессуаров снялся Джейсон Биггс, актер из «Американского пирога». Ежегодно «лица» рекламных кампаний меняются.
Особенность бренда – он выпускает хронометры не только для широкого, но и для узкого круга покупателей. Имеются в виду выпускники колледжей и университетов. Когда они покидают альма матер, то получают памятную вещь. Обычно это перстень, но некоторые вузы дарят своим выпускникам часы. Их и заказывают у Фоссил из-за того, что бренд умеет делать продукцию, безупречную по виду и качеству.
У бренда много лимиток и коллабораций, он талантливо играет на популярности соавторов своих изделий. Среди особых релизов:
«Золотой стандарт» производителя – корпуса из нержавеющей стали. Кроме этого материала, используется легкий алюминий, бронза, керамика и современные полимеры. Другие материалы:
Носить на руке часы Fossil – признак хорошего вкуса. И не только потому, что изготовитель уделяет огромное внимание проработке дизайна. Но также из-за качества используемых материалов, комплектующих и прекрасной сборки. Аксессуары можно использовать без проблем годами.
Видео инструкция как заряжать смарт часы от Фоссил, как подключать к телефону и как пользоваться дополнениями в часах:
Промо видео Fossil SmartWatch, с участием британской молодой певицы Иззи Бизу
Как настроить SmartWatch с отображением ваших фото из инстаграмма:
Ускоренная видео съемка скелетона Fossil Grant Watch:
Топ-10 женских часов Fossil на подарок: