Лови весенние скидки до -30%!
Перезвоните мне
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00; Сб-Вс: выходные

История часов Fossil

Fossil – американская часовая марка, которая появилась в 1984 году и сразу устроила революцию в производстве модных аксессуаров. Она изначально рассматривает часы не как функциональный предмет, а как стильный атрибут. Хотя о функциях и качестве моделей тоже не стоит переживать. Бренд считается одним из мировых лидеров по производству дизайнерских кварцевых ходиков, очень популярен у молодежи на разных континентах.



Fossil – признанный эксперт по модным веяниям

Компания была основана в 1984 г. в Далласе (Техас, США). Ее первый и важный вклад в часовую индустрию – изобретение нового направления, известного как fashion-watch. До этого у покупателей был выбор между простыми и дешевыми, или дорогими и фешенебельными разработками. Фоссил предложила яркие и недорогие. Идеи пришлись по вкусу молодежи и быстро разлетелись по всем континентам. Неудивительно, ведь всем хотелось носить неординарные и привлекающие взгляд изделия, разработанные талантливыми дизайнерами.



Компанию основал Том Картсотис. Ее первым видом деятельности была перепродажа в США винтажных часов, сделанных на Дальнем Востоке. Кстати, название переводится как «ископаемое». Такое шутливое прозвище братья Картсотис в детстве дали своему отцу.



Со временем торговая марка окрепла и расширила перечень производимых товаров. С 1996-го она предлагает покупателям сумки, с 1999-го – солнцезащитные очки и кожаные атрибуты. В 2001-м выпустила первую линейку бижутерии. Если большинство модных брендов сначала делали одежду, и только потом – часы, то у Fossil получилось наоборот. Компания доказала, что отступая от правил можно создавать свои собственные правила.



Со временем марка превратилась в группу. В 2001-м она купила три швейцарские часовые компании, в том числе Zodiac. С этого начался выход на европейский рынок хронометров и завоевание нового сегмента покупателей, многократно увеличился товарооборот.



Сейчас Fossil Group, Inc. выпускает товары под такими собственными марками, купленными в разные годы (помимо, непосредственно, Фоссил): Abacus, Michele Watch, Relic, Skagen Denmark (с 2012-го), WSI, Misfit (с 2015-го). Последний – необычный производитель, разрабатывающий одежду и аксессуары с использованием сенсорных технологий. Также группе Фоссил принадлежит Zodiac – швейцарская часовая мануфактура, успешно работавшая с 1882 г. Она производит продукцию достаточно высокого класса с дизайнерским колоритом.



Одно из важных направлений деятельности производителя – покупка лицензий у известных модных домов на создание продукции под их именем. Так, дизайнеры бренда имеют эксклюзивное право на разработку аксессуаров для Emporio Armani, Burberry (с 2002-го), Diesel, DKNY, Karl Lagerfeld, Marc Jacobs, Michael Kors, Philippe Starck, Walt Disney Company, Kate Spade и других.



В дизайнерской студии производителя трудится более 80 конструкторов и оформителей. Благодаря их работе аксессуары характеризуются индивидуальностью и соответствием философии бренда, под которым они выпускаются. Сама студия находится в Швейцарском Биле, недалеко от мастерской Rolex. Производственные мощности разместились в Китае и Швейцарии, а дистрибьюторские центры есть в США, Германии и Азии. Качество запчастей и готовых продуктов контролируется на каждом этапе.


Стилистические особенности

Товары компании характеризуются узнаваемым стилем. Дизайнеры уделяют внимание разработке каждой детали, и именно детализация – особенность большинства разработок. Корпуса, циферблаты и ремешки получаются действительно уникальными. Оформители черпают вдохновение в современной и винтажной моде, кино, живой природе и даже в концепт-артах будущего. Благодаря этому в продаже появляются новаторские решения, во многом переигрывающие продукцию конкурентов. Бренд является одним из самых ярких в США, а в последние годы и в Европе.



Основа стилистики производителя – ставшие легендой 1950-е. Его слоган звучит как Long live vintage! Классические мотивы весело и с юмором миксуются с современными графическими тенденциями. На выходе получается новый, актуальный и модный продукт. Эти эпитеты характеризуют все изделия изготовителя. Часы создаются для прогрессивной аудитории, способной пропустить через себя широкий диапазон стилевых решений – от классики до фьюжна, в котором плюсуются мода и спорт.



Одна из фишек Фоссил – выпуск аксессуаров с частично открытым механизмом. Скелетоны создаются на базе механизма с ручным подзаводом и могут похвастаться очень разным дизайном. Бренд развивается одновременно во многих стилевых направлениях. Он делает классические трехстрелочники в сине-коричневой цветовой гамме, стальные варианты, сдержанные модели классического вида.



Все изделия изготовителя продаются в оригинальных жестяных коробках, которые сами по себе являются отличным сувениром. Эти боксы, оформленные в духе американских 1950-х, являются предметом коллекционирования. Жестяные банки стали неотъемлемой частью имиджа компании с далекого 1989-го.



Коллекции

Производитель разрабатывает достаточно много мужских и женских коллекций, каждая из них имеет определенные особенности. Так, наиболее востребованные из них:

  • Stella – самая популярная среди женщин. В ее рамках выпускаются яркие и привлекательные изделия в широкой цветовой гамме. Безель часто инкрустируется стразами. Для украшения циферблата применяется технология мраморного пластика, имитирующая перламутр. Размеры корпусов – 30, 37 и 42 мм.


  • Decker – традиционные мужские хронографы в стиле casual. Во многих моделях используется сочетание черного и белого цветов, что улучшает видимость отметок на циферблате и стильно выглядит. Изделия смотрятся изысканно и подходят для ежедневного использования. Иногда четкие линии привлекают внимание дам, которые покупают эти вещи для себя.


  • Ceramic – роскошные мужские и женские варианты по умеренной стоимости. Естественно, они сделаны из керамики – легкого, гладкого и блестящего материала, который с трудом царапается. Единственный недостаток – его легко разбить, поэтому корпуса изделий Ceramic усиливаются сталью. У других изготовителей керамические ходики по такой демократичной цене купить просто нереально.


  • Vintaged Bronze – оригинальные и технологичные фирменные разработки. Они вызывают бурную реакцию покупателей. Корпуса действительно делаются из бронзы, которая со временем окисляется, но не корродирует. Эти хронометры с течением лет меняются, покрываясь патиной. Разработчики шутят, что они становятся лучше и дороже, как хорошие вина. Изделия Vintaged Bronze относятся, скорее, к общему милитари-стилю, хотя каждое из них аутентично.


Нестандартные функции

Хронометры бренда не только стильно выглядят, но и могут быть чрезвычайно полезными для владельца. В них встраиваются календарь, будильник, хронограф, таймер обратного отсчета, тахиметр. Встречаются такие экзотические возможности, как индикатор дня/ночи или лунных фаз. Некоторые модели снабжаются функцией GMT. Она чрезвычайно удобна для тех, у кого родственники или деловые партнеры живут в другом часовом поясе.



Технологии

В последние годы технологи Фоссил трудятся над объединением часовых и мобильных технологий. В 2006-м вместе с Sony Ericsson инженеры фирмы создали модель, которая посредством bluetooth соединялась с мобильным телефоном. Она показывала информацию о пропущенных входящих, позволяла управлять звонками и т.д. Уже выпущено несколько более современных вариантов smartwatch (Explorist, Venture и другие).



Конек производителя – объединение дизайна и смарт-технологий. Во многих странах востребованы разработки торговой марки с ЖК-дисплеями, на которых меняется изображение. В начале 2019 г. прошла информация, что Google купила секретную смарт-технологию Fossil за $40 млн. Это необходимо для выпуска Google Pixel Watch, призванных составить конкуренцию Apple, Samsung и другим техногигантам.



Достижения и награды

Сейчас Фоссил – один из лидеров по изготовлению качественных, функциональных и стильных хронометров не только в США, но и в мире. Он занимает ведущие позиции в сфере дизайна, маркетинга и продаж. Его продукция создается преимущественно для молодежной мужской и женской аудитории, которая ценит в аксессуарах комфорт, точность и презентабельность. Она востребована в 90 странах мира.


ГодДостижение
1984 Основание бренда (Техас, США)
2001 Покупка Zodiac (Швейцария), переоборудование производственной линии под свои нужды. Часы, созданные дизайнерами Фоссил, начинают продаваться в Европе
2003 Выпуск наручного компьютера Wrist PDA, представляющего собой мини-КПК на базе Palm OS
2006 Сотрудничество с Национальной футбольной лигой США. Разработка индивидуальных часовых коллекций для каждой команды. Победа в нескольких номинациях в 6-м ежегодном конкурсе DFWIMA «Интерактивный маркетинг»
2013 Запуск линейки высококлассных и дорогих швейцарских часов Fossil Swiss
2013, 2015 Компанию признают одним из лучших работодателей Великобритании
2016 Награда Fashion Tech Collection за смарт-вотч и украшения

Послы бренда

Fossil – один из брендов, использующих для раскрутки наиболее современные каналы передачи информации. Так, в свое время он активно сотрудничал с известными инстаграм-блогерами, рассылая им вещи на затест. Особенно активно этот метод использовался для продвижения в Европе. От практики не отказываются до сих пор. Те, кто подписан в соцсетях хотя бы на парочку модных блогеров, у кого-то из них обязательно видел часы производителя.



Амбассадором летней женской коллекции 2018 года была избрана молодая британская певица Иззи Бизу. А мужской – американский исполнитель Мэт Хит. В 2015 г. в рекламе аксессуаров снялся Джейсон Биггс, актер из «Американского пирога». Ежегодно «лица» рекламных кампаний меняются.



Особенные модели

Особенность бренда – он выпускает хронометры не только для широкого, но и для узкого круга покупателей. Имеются в виду выпускники колледжей и университетов. Когда они покидают альма матер, то получают памятную вещь. Обычно это перстень, но некоторые вузы дарят своим выпускникам часы. Их и заказывают у Фоссил из-за того, что бренд умеет делать продукцию, безупречную по виду и качеству.

У бренда много лимиток и коллабораций, он талантливо играет на популярности соавторов своих изделий. Среди особых релизов:

  • Breaker Diver Automatic – первая дайверская разработка, выпущенная в 2013 году под брендом Фоссил. Она характеризуется водонепроницаемостью 200 м, узнаваемым дизайном, вышла в количестве всего 554 штуки.


  • В 2014-м торговая марка праздновала 30-летие. В честь него было выпущено несколько моделей в содружестве с известнейшим архитектором Фрэнком Гери.


  • В 2015-м в коллаборации с Opening Ceremony была выпущена капсульная коллекция, состоящая из нескольких моделей. Она так и называлась – Opening Ceremony.


  • В 2018 году подписан контракт на сотрудничество с Puma. Его результаты должны быть представлены публике в 2019-м.

Информация об используемых материалах

«Золотой стандарт» производителя – корпуса из нержавеющей стали. Кроме этого материала, используется легкий алюминий, бронза, керамика и современные полимеры. Другие материалы:

  • для ремней и браслетов – те же, что для корпусов, и дополнительно кожа, каучук, латунь;
  • механизмыкварцевые Seiko и Miyota;
  • стекла – минеральные;
  • камни для украшения – фирменные кристаллы Сваровски.


Носить на руке часы Fossil – признак хорошего вкуса. И не только потому, что изготовитель уделяет огромное внимание проработке дизайна. Но также из-за качества используемых материалов, комплектующих и прекрасной сборки. Аксессуары можно использовать без проблем годами.


Видеоматериалы

Видео инструкция как заряжать смарт часы от Фоссил, как подключать к телефону и как пользоваться дополнениями в часах:



Промо видео Fossil SmartWatch, с участием британской молодой певицы Иззи Бизу



Как настроить SmartWatch с отображением ваших фото из инстаграмма:



Ускоренная видео съемка скелетона Fossil Grant Watch:



Топ-10 женских часов Fossil на подарок:



Официальные ресурсы: