Лови весенние скидки до -30%!
Перезвоните мне
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00; Сб-Вс: выходные

История часов Diesel

Diesel – дизайнерские часы, которые выпускаются под одноименным итальянским брендом. Их целевая аудитория – молодежь, не желающая жить по правилам. Товары Дизель характеризуются нетривиальным, заметным и бунтарским дизайном. Их легко отличить от продукции других европейских торговых марок. Часы производителя призваны подчеркнуть индивидуальность и дух свободы их обладателя.



Diesel: неотъемлемая часть современной молодежной культуры

Компания основана итальянскими дизайнерами и предпринимателями Ренцо Россо и Адриано Голдшмидом в 1978-м. Ее изначальное и ведущее направление – пошив джинсовых вещей для молодых людей, которые не хотят быть, как все. Недаром логотипом бренда является голова с ирокезом в разных вариациях. А его слоган и главный концепт – Only the brave («Лишь отважный»).



Название Diesel выбрали неслучайно: в середине 1970-х Европу настиг нефтяной кризис, и в качестве топлива более широко начали использовать недорогой дизель. Наименование звучало сногсшибательно, но очень непривычно. Байеры от него шарахались. Но уже в 1979-м фирма передала на реализацию первую коллекцию одежды, а в 1981-м продавалась и была востребована во многих уголках Европы.

В 1984-м в продажу ушли первые аксессуары, а спустя год Россо стал единоличным владельцем торговой марки. В конце 1980-х товары производителя начали продаваться в США. Благодаря неоднозначной рекламе, высмеивающей стандартный американский образ жизни, компания получила скандальную репутацию. А некоторые рекламные ролики из-за провокативности запретили на телевидении. В 1995-м, спустя 4 года после изобретения интернета, торговая марка запустила свой сайт.



В конце 1990-х – начале 2000-х компания получила несколько престижных наград и пережила пару слияний с другими изготовителями одежды. В 2001, 2007, 2009, 2010 годах ее рекламные ролики награждались престижными «Золотыми львами». В 2000-х выпускались многочисленные коллаборации в плане одежды с известнейшими модельерами, артистами и даже разработчиками машин. Diesel сотрудничал с Карлом Лагерфельдом, Джоном Гальяно, Кэти Перри, Адидасом, Фиатом и другими.





Производство часов под торговой маркой Diesel началось после того, как компания заключила контракт с техасским концерном Fossil Group. Последний является экспертом по этому направлению. Дизайнеры Fossil создают аксессуары для таких известнейших заказчиков, как Emporio Armani, Burberry, DKNY, Michael Kors, Marc Jacobs, Kate Spade и других. При этом вещи каждого бренда выглядят аутентично и оригинально. Именно разработчики из Fossil умеют предугадывать настроения и вкусы молодежи – самой непредсказуемой аудитории в мире, для которой выпускаются наручные часы Diesel.



Такой подход, когда бренд передает изготовление каких-либо товаров по лицензии другому производителю, не нов для Дизель. Сейчас компания ничего не создает самостоятельно, а размещает заказы исключительно на стороне – 40% в Италии и 60% за рубежом.


Стилистические особенности

Благодаря необычному дизайну часы Дизель обычно легко узнаваемы. Они выпускаются в спортивной и фешн-стилистике. Для них характерны внушительные размеры, крупные циферблаты и широкие ремешки. Изделия бренда непредсказуемы, оригинальны и порой даже агрессивны в своей непохожести на других. Они отлично сочетаются с повседневной городской одеждой, будут уместны и на шумных вечеринках. Продукция бренда создается для экспериментаторов и бунтарей. Поэтому не будет чем-то необычайным сочетать эти заметные и стильные аксессуары даже с деловым костюмом. Да, не все поймут, ну и что?



Аксессуары бренда всегда в центре внимания. Одна из их особенностей – стиль унисекс. Практически любая модель может использоваться как мужчинами, так и женщинами. Для моделей характерны асимметричные циферблаты. При взгляде на каждый из них невольно приходит в голову, что это устройство на руке – нечто большее и более сложное, чем просто часы.



Один из популярных цветов Diesel – синий. Он является естественным в дизайне бренда, основанном на деним-культуре. Например, коллекция часов 2019 года Transparency укомплектована синими полупрозрачными ремешками из полиуретана и имеет сине-голубые детали в дизайне. В ней компания использовала трендовую идею «леденцовых» прозрачных корпусов.


Коллекции

В арсенале производителя – несколько десятков коллекций часов. Самые популярные и продаваемые из них:

  • Analog – основное внимание уделяется форме изделий, цветовому сочетанию корпуса и ремня.


  • Chrono – массивные модели, которые внушительно выглядят. В них есть хронограф и другие функции.


  • Descender – акцент на оригинальность. Необычные корпуса, оригинальные циферблаты.


  • Digital – заметные и нестандартные варианты с электронным дисплеем.


  • Double Down – на оригинальных дисплеях сочетаются аналоговые элементы и LED-индикаторы.


  • Four – узнаваемые модели, их фишка – в аналого-электронном отображении времени.


  • Good – сдержанные, минималистичные аксессуары.


  • Rubber – разноцветные, яркие изделия на каучуковых ремешках.


  • Sba – функциональные варианты с дизайном, напоминающим приборную панель космического корабля.


  • Six – нешаблонные часы с прямоугольными и круглыми циферблатами.



Нестандартные функции

В первую очередь Дизель – это fashion-часы. Но их наполнение часто превосходит ожидания. В корпусах встречаются будильники и подсветка, таймеры и хронографы. Среди более сложных функций можно найти GMT, автоматический календарь, отображение времени для разных городов мира.



Достижения и награды

Производитель добился успеха и по основному направлению – производству одежды, и по дополнительному – разработке часов. Его магазины есть почти во всех крупных городах. А нетривиальные аксессуары сводят с ума молодежь во всем мире.

ГодДостижение
1978 Основание торговой марки
1996 Премия «Лучшая итальянская компания года» от миланского университета Боккони
1998 Звание «Марка года» по версии The Wall Street Journal
2008 Празднование 30-летия, перезапуск сайта и запуск интернет-магазина. Благодаря инновационному подходу к съемке товары можно рассмотреть с нескольких ракурсов
2011 Ренцо Россо получает награду «Кавалер труда» от итальянского президента
2013 Выпуск Grand Daddy, самого большого хронографа в мире (диаметр корпуса 66 мм)
2017 Fossil Group представила смарт-часы Дизель On Full Guard на берлинской выставке IFA 2017

Послы бренда

Компания уделяет внимание не только глобальному, но и локальному продвижению продукции. Для этого посланниками избираются звезды кино и музыки из разных стран. Например, популяризовать суббренд Diesel Timeframes пригласили популярную корейскую группу INFINITE. Она рекламирует часы не только в Корее, но в Китае и Гонконге. В основном же для съемок приглашают более или менее известных моделей.



С 2019 г. послом Дизель стал Стив Аоки – известный DJ (9-й по популярности в мире в 2017 году по версии DJ Magazine) и звезда мирового масштаба. В копилке музыканта – пара номинаций на Grammy, успешный опыт продюсерской и предпринимательской деятельности. Дебютом его сотрудничества с брендом стало представление коллекции Transparency.



Особенные модели

Среди особых релизов можно выделить лимитированные Alrite Limited Edition (DZ7387) в серых тонах, разработанные в коллаборации с корейским художником-графиком ROSTARR (Ромон Кимин Янг). Их презентация проходила в Берлине в содружестве с Сотбис. На аукционе продали три пары часов, а средства направили в фонд Only the Brave, который борется с социальным неравенством.



Среди других лимитированных часов можно выделить:

  • DZRR01 – автоматический хронограф в стальном корпусе и с механическим калибром ETA 2894.2. Выпущен в рамках ограниченной коллекции Swiss Made, его все еще можно найти на аукционах.
  • DZS0001 – невероятный кварцевый хронограф, который является большой редкостью.

Культовой моделью Дизель можно назвать Grand Daddy (DZ7262) с огромным циферблатом 66 мм. Этот хронограф, выпущенный в 2013 году, является самым большим в мире. Благодаря водонепроницаемости 300 м в нем можно заниматься дайвингом. Таких Grand Daddy было сделано всего 1000 штук.



Еще один яркий и экстравагантный хронограф, завоевавший симпатии молодежи – Diesel Dark Knight Batman Limited Edition с летучей мышкой на циферблате. Эклектично и даже игриво выглядит лимитка Mister Cartoon (DZMC0001 и DZMC0002). Она разработана в содружестве с тату-мастером и выполнена в стиле милитари.



Кстати, эффектная модель Diesel Predator, которая одно время активно продавалась в украинских интернет-магазинах, является подделкой, а вовсе не разработкой бренда. Изделия Diesel подделывают очень часто, и выявить фейк порой нелегко. Верным решением будет купить приглянувшуюся модель в магазине с достойной репутацией.



Информация об используемых материалах

Несмотря на умеренные цены, аксессуары производителя всегда выглядят роскошно. И дело не только в мастерстве дизайнеров, но и в высококачественных материалах. Среди них используются:

  • для корпусов – нержавеющая сталь, керамика и полимеры;
  • для браслетов – то же, дополнительно кожа и каучук;
  • механизмы – обычно кварцевые японские Miyota и Seiko; редко – механические с автоподзаводом;
  • стекла – минеральные;
  • для украшения иногда применяются кристаллы Сваровски.


Видеоматериалы

Реклама Diesel ON Touchscreen Smartwatch со Стивом Аоки:



Diesel Grand Daddy Limited Edition - реклама лимитки:



DIESEL Transparency 2018:



Распаковка Diesel DZ7399: