- Акции
- Бренды
- Мужские часы
- Женские часы
- Детские часы
- Подбор часов
- Ремешки для часов
- Шкатулки для часов
- Скидки
- Подарки и аксессуары
- Вход в личный кабинет
Diesel – дизайнерские часы, которые выпускаются под одноименным итальянским брендом. Их целевая аудитория – молодежь, не желающая жить по правилам. Товары Дизель характеризуются нетривиальным, заметным и бунтарским дизайном. Их легко отличить от продукции других европейских торговых марок. Часы производителя призваны подчеркнуть индивидуальность и дух свободы их обладателя.
Компания основана итальянскими дизайнерами и предпринимателями Ренцо Россо и Адриано Голдшмидом в 1978-м. Ее изначальное и ведущее направление – пошив джинсовых вещей для молодых людей, которые не хотят быть, как все. Недаром логотипом бренда является голова с ирокезом в разных вариациях. А его слоган и главный концепт – Only the brave («Лишь отважный»).
Название Diesel выбрали неслучайно: в середине 1970-х Европу настиг нефтяной кризис, и в качестве топлива более широко начали использовать недорогой дизель. Наименование звучало сногсшибательно, но очень непривычно. Байеры от него шарахались. Но уже в 1979-м фирма передала на реализацию первую коллекцию одежды, а в 1981-м продавалась и была востребована во многих уголках Европы.
В 1984-м в продажу ушли первые аксессуары, а спустя год Россо стал единоличным владельцем торговой марки. В конце 1980-х товары производителя начали продаваться в США. Благодаря неоднозначной рекламе, высмеивающей стандартный американский образ жизни, компания получила скандальную репутацию. А некоторые рекламные ролики из-за провокативности запретили на телевидении. В 1995-м, спустя 4 года после изобретения интернета, торговая марка запустила свой сайт.
В конце 1990-х – начале 2000-х компания получила несколько престижных наград и пережила пару слияний с другими изготовителями одежды. В 2001, 2007, 2009, 2010 годах ее рекламные ролики награждались престижными «Золотыми львами». В 2000-х выпускались многочисленные коллаборации в плане одежды с известнейшими модельерами, артистами и даже разработчиками машин. Diesel сотрудничал с Карлом Лагерфельдом, Джоном Гальяно, Кэти Перри, Адидасом, Фиатом и другими.
Производство часов под торговой маркой Diesel началось после того, как компания заключила контракт с техасским концерном Fossil Group. Последний является экспертом по этому направлению. Дизайнеры Fossil создают аксессуары для таких известнейших заказчиков, как Emporio Armani, Burberry, DKNY, Michael Kors, Marc Jacobs, Kate Spade и других. При этом вещи каждого бренда выглядят аутентично и оригинально. Именно разработчики из Fossil умеют предугадывать настроения и вкусы молодежи – самой непредсказуемой аудитории в мире, для которой выпускаются наручные часы Diesel.
Такой подход, когда бренд передает изготовление каких-либо товаров по лицензии другому производителю, не нов для Дизель. Сейчас компания ничего не создает самостоятельно, а размещает заказы исключительно на стороне – 40% в Италии и 60% за рубежом.
Благодаря необычному дизайну часы Дизель обычно легко узнаваемы. Они выпускаются в спортивной и фешн-стилистике. Для них характерны внушительные размеры, крупные циферблаты и широкие ремешки. Изделия бренда непредсказуемы, оригинальны и порой даже агрессивны в своей непохожести на других. Они отлично сочетаются с повседневной городской одеждой, будут уместны и на шумных вечеринках. Продукция бренда создается для экспериментаторов и бунтарей. Поэтому не будет чем-то необычайным сочетать эти заметные и стильные аксессуары даже с деловым костюмом. Да, не все поймут, ну и что?
Аксессуары бренда всегда в центре внимания. Одна из их особенностей – стиль унисекс. Практически любая модель может использоваться как мужчинами, так и женщинами. Для моделей характерны асимметричные циферблаты. При взгляде на каждый из них невольно приходит в голову, что это устройство на руке – нечто большее и более сложное, чем просто часы.
Один из популярных цветов Diesel – синий. Он является естественным в дизайне бренда, основанном на деним-культуре. Например, коллекция часов 2019 года Transparency укомплектована синими полупрозрачными ремешками из полиуретана и имеет сине-голубые детали в дизайне. В ней компания использовала трендовую идею «леденцовых» прозрачных корпусов.
В арсенале производителя – несколько десятков коллекций часов. Самые популярные и продаваемые из них:
В первую очередь Дизель – это fashion-часы. Но их наполнение часто превосходит ожидания. В корпусах встречаются будильники и подсветка, таймеры и хронографы. Среди более сложных функций можно найти GMT, автоматический календарь, отображение времени для разных городов мира.
Производитель добился успеха и по основному направлению – производству одежды, и по дополнительному – разработке часов. Его магазины есть почти во всех крупных городах. А нетривиальные аксессуары сводят с ума молодежь во всем мире.
Год | Достижение |
---|---|
1978 | Основание торговой марки |
1996 | Премия «Лучшая итальянская компания года» от миланского университета Боккони |
1998 | Звание «Марка года» по версии The Wall Street Journal |
2008 | Празднование 30-летия, перезапуск сайта и запуск интернет-магазина. Благодаря инновационному подходу к съемке товары можно рассмотреть с нескольких ракурсов |
2011 | Ренцо Россо получает награду «Кавалер труда» от итальянского президента |
2013 | Выпуск Grand Daddy, самого большого хронографа в мире (диаметр корпуса 66 мм) |
2017 | Fossil Group представила смарт-часы Дизель On Full Guard на берлинской выставке IFA 2017 |
Компания уделяет внимание не только глобальному, но и локальному продвижению продукции. Для этого посланниками избираются звезды кино и музыки из разных стран. Например, популяризовать суббренд Diesel Timeframes пригласили популярную корейскую группу INFINITE. Она рекламирует часы не только в Корее, но в Китае и Гонконге. В основном же для съемок приглашают более или менее известных моделей.
С 2019 г. послом Дизель стал Стив Аоки – известный DJ (9-й по популярности в мире в 2017 году по версии DJ Magazine) и звезда мирового масштаба. В копилке музыканта – пара номинаций на Grammy, успешный опыт продюсерской и предпринимательской деятельности. Дебютом его сотрудничества с брендом стало представление коллекции Transparency.
Среди особых релизов можно выделить лимитированные Alrite Limited Edition (DZ7387) в серых тонах, разработанные в коллаборации с корейским художником-графиком ROSTARR (Ромон Кимин Янг). Их презентация проходила в Берлине в содружестве с Сотбис. На аукционе продали три пары часов, а средства направили в фонд Only the Brave, который борется с социальным неравенством.
Среди других лимитированных часов можно выделить:
Культовой моделью Дизель можно назвать Grand Daddy (DZ7262) с огромным циферблатом 66 мм. Этот хронограф, выпущенный в 2013 году, является самым большим в мире. Благодаря водонепроницаемости 300 м в нем можно заниматься дайвингом. Таких Grand Daddy было сделано всего 1000 штук.
Еще один яркий и экстравагантный хронограф, завоевавший симпатии молодежи – Diesel Dark Knight Batman Limited Edition с летучей мышкой на циферблате. Эклектично и даже игриво выглядит лимитка Mister Cartoon (DZMC0001 и DZMC0002). Она разработана в содружестве с тату-мастером и выполнена в стиле милитари.
Кстати, эффектная модель Diesel Predator, которая одно время активно продавалась в украинских интернет-магазинах, является подделкой, а вовсе не разработкой бренда. Изделия Diesel подделывают очень часто, и выявить фейк порой нелегко. Верным решением будет купить приглянувшуюся модель в магазине с достойной репутацией.
Несмотря на умеренные цены, аксессуары производителя всегда выглядят роскошно. И дело не только в мастерстве дизайнеров, но и в высококачественных материалах. Среди них используются:
Реклама Diesel ON Touchscreen Smartwatch со Стивом Аоки:
Diesel Grand Daddy Limited Edition - реклама лимитки:
DIESEL Transparency 2018:
Распаковка Diesel DZ7399: