Компании Citizen и Fossil совмесно создают гибридные смарт-часы

Японская компания Citizen и американская группа Fossil объявили о многолетнем партнерстве по созданию гибридных смарт-часов. Подчеркивается, что в совместной работе будут использоваться сильные стороны каждого производителя. По предварительным данным, технология гибридных smartwatch разработана Fossil Group, а производством будет заниматься Citizen. Пока что никаких конкретных данных по будущему продукту нет. Но эти две большие и мощные корпорации в содружестве способны значительно повлиять на рынок наручных часов.



Сделка расширяет возможности Citizen. Сообщается, что японская компания будет производить не только гибридные смарт-часы, но и механизмы для третьих сторон. Бренд выпускает и коллекции в собственном стиле. Стоит напомнить, что корпорация также владеет швейцарской компанией Frederique Constant Group (а это часы под брендами Frederique Constant, Alpina и Ateliers DeMonaco). Дочерняя компания Ситизен под названием Angelus выпускает механические калибры La Joux-Perret и Arnold&Son. Во владении корпорации находится бренд Bulova.



Некоторые из этих компаний уже выпускают смарт-вотчи. Например, специалисты Frederique Constant создают гибридные «киборгские» часы Hybrid Manufacture по «умной» технологии. Этот продукт, сделанный в Швейцарии, сочетает механический калибр и технологичные функции, востребованные в современном мире.



В то же время, под началом Фоссил тоже работает множество модных брендов, под которыми можно было бы выпустить smartwatch. Вероятно, они были бы в начальной ценовой категории. Наиболее известные публике бренды – Zodiac и несколько других в фешн-направлении.



Пока что партнерство выглядит так: Ситизен занимается большей частью производства и, скорее всего, имя бренда проставляется на конечных изделиях. Но Фоссил подчеркивает совместное сотрудничество, в том числе в сфере будущих инноваций. Давайте помечтаем о том, какие технологии могли бы стать частью нового гибрида. Возможно, это Citizen Eco-Drive (запитка от солнечного света), функции радио, GPS, разные датчики и высокочастотные кварцевые механизмы Bulova. Увеличение времени автономной работы – одна из важных потребительских характеристик, на которой должны сосредоточить внимание производители smartwatch.



Смарт-часы – инновационное и модное слово. А понятие «гибридный» воодушевляет еще больше и подразумевает использование самых передовых технологий. Этот термин пока является довольно неопределенным, что приводит к запутанному маркетингу. Например, гибридами называют традиционные аналоговые часы с разными функциями типа отслеживания активности и отправки уведомлений. Также этим словом описывают модели, в которых сочетаются механические и электронные либо «умные» технологии (скажем, от Frederique Constant). Spring Drive от Seiko также можно назвать гибридами, хотя производитель прямо об этом не говорит. Пока неясно, какой тип гибридности стоит ожидать от партнерства Ситизен и Фоссил.



В заявлении Фоссил, с учетом интересов инвесторов, упоминается исследование Juniper Research. В нем прогнозируется, что к 2022 году смарт-вотчи составят 50% от продаж часов. Вероятно, отчет относится к аналоговым часам с умными функциями. Стоит ожидать, что Citizen использует максимум возможностей, чтобы удовлетворить любителей часов и гаджетов одновременно. Заявленное сотрудничество намекает, что отрасль «умных гибридов» имеет большие перспективы развития.

Опубликовано 19.10.2018


(044) 361-37-43
(067) 706-33-63
(066) 179-44-49
(063) 208-88-94
Обратный звонок
Пн-Пт 10:00-19:00
Сб-Вс Выходные