- Акции
- Бренды
- Мужские часы
- Женские часы
- Детские часы
- Подбор часов
- Ремешки для часов
- Шкатулки для часов
- Скидки
- Подарки и аксессуары
- Вход в личный кабинет
Certina (есть три допустимых варианта перевода: Цертина, Чертина и Сертина) – швейцарский часовой бренд с почти полуторавековой историей. Добился успеха благодаря точности и надежности своих изделий. Во время Второй мировой войны снабжал армии союзников, сотрудничает с автогонщиками. Компания предлагает классические и модерновые часы поклонникам активного образа жизни и экстремального спорта. Является лидером в сфере создания спортивных часов и хронографов.
Сертина начинала деятельность как небольшая семейная фирма. Ее основали в 1888 году браться Адольф и Альфред Курт. Происходило это в швейцарском городке Грехене. В первые годы мини-фабрика Grana (наименование происходит от имени города) располагалась в том же доме, где жили ее основатели. А производила механизмы и детали к ним для использования другими часовщиками.
Со временем братья решили идти вперед и разрабатывать собственную готовую продукцию. Так в 1906-м увидела свет первая модель компании – Grana. Предназначалась она, как и последующие разработки, преимущественно для женщин. Аксессуар носился на ремешке на запястье, тогда подобные часы были прерогативой дам. Мужчины же начали всерьез воспринимать наручные часы только после Первой мировой войны.
Через 12 лет мини-фабрика была преобразована в мануфактуру полного цикла. Она выпускала и механизмы, и корпуса, потом все это собирала и отправляла в продажу. В 1938-м производитель насчитывал уже 250 сотрудников. В честь 50-летия он и получил новое имя Certina. В переводе с латинского, который в те времена значительно больше пользовался уважением, это значит «уверенный, надежный». Преобразования коснулись не только названия. Сертина получила новый имидж и ринулась за пределы Швейцарии покорять Европу.
Через год началась Вторая мировая война. Благодаря качеству изделий изготовителю удалось заполучить военные заказы. Компания стала поставщиком экипировки для войск союзников. Она успешно развивалась и после завершения военных действий. В 1949-м стало понятно, что продажи под брендом Certina растут, а под более ранним названием Grana – падают. Было решено отказаться от выпуска моделей с логотипом Грана. Это было нелегкое решение, ведь успешно производитель выпускал Grana более 40 лет, и публика к ним привыкла.
Однако останавливаться на том, что есть – не в правилах фирмы. Через 10 лет, в 1959-м, на суд покупателей представили новую концепцию DS (Double Security, или «двойная надежность»). Это позволило Сертине стать одним из лидеров продаж. Не удивительно. Раньше часы были способны выдержать падение с высоты 1,8-2,2 м, что само по себе немало по сравнению с изделиями вековой давности. Инженерам Certina удалось довести этот показатель до 6 м. С помощью специальных прокладок и других улучшений корпуса они добились водонепроницаемости 100-200 м.
1961-й год стал знаковым для компании. Она выпустила самые стойкие на то время часы Blue Ribbon. И стала в одну шеренгу с известнейшими мануфактурами в мире. Благодаря водонепроницаемости 300 м и техническому совершенству они стали суперпопулярными у дайверов. Название Blue Ribbon (в русскоязычном варианте «Голубая лента Атлантики») символично: так именуется премия за самое быстрое преодоление Атлантических вод.
В 1983 году мануфактура стала частью известнейшей концерна Swatch Group. С этого момента, как и другие участники группы, Certina комплектует свои изделия механизмами ETA. С 1995-го компания укрепляет свои позиции в качестве спортивной часовой марки. Она успешно теснит в этом сегменте Balmain, Hamilton, Mido и Tissot. Бренд сотрудничает с гоночными командами, спортсменами, каскадерами и людьми других экстремальных профессий.
Изделия торговой марки с успехом прошли испытания ВМС США в 1968-1970 гг. и получили прекрасные оценки. Они использовались при восхождениях на высоту 8840 м в Гималаях, не потеряли точность хода от перемены температур и давлений. Многолетний девиз производителя – Swiss Action Time. В нем Swiss – это страна происхождения, Action – дух активности, Time – характер продукции. Частью логотипа марки является черепаший панцирь, символ долговечности и надежности.
Ранее бренд выпускал изделия в самых разных стилевых направлениях. В последнее время его изюминка – ориентация на классику и спорт. Поэтому продукцию торговой марки по стилистике можно разделить на две категории:
Философия компании – эстетическое новаторство и креативность, стремление идти в ногу с трендами. Она отражается в каждой новосозданной коллекции: элегантной, классической или спортивно-экстремальной. Коллекции
Производитель создает мужские и женские часы с кварцевыми и механическими калибрами (с ручным и автоподзаводом). В его активе много десятков коллекций и серий. Преимущественное большинство использует концепцию защиты Double Security. Популярные коллекции:
Помимо указателей времени, в часах Сертина чаще всего встречаются апертуры с датой и днем недели, в некоторых моделях есть хронограф. Другие функции используются редко: среди них вечный календарь, индикатор запаса хода, GMT синхронизация, будильник, тахиметр, индикатор фаз луны, тахиметр, fly-back хронограф.
У компании немало наработок и запатентованных технологий, позволивших выйти в «высшую лигу» часового мира. Инженеры фирмы не просто берут и дорабатывают чьи-то наработки, а вкладывают силы в развитие собственных концепций и идей. Всемирно известные технологии Сертина:
Компания производит технически совершенные модели, которые многократно отмечалось на различных выставках и привлекало внимание публики. Однако она уделяет внимание и дизайну изделий, не стесняется участвовать в международных ювелирных салонах, где показывает свои шедевры. Сертина много раз получала «Золотую розу» и «Алмазную премию».
Отдельное достижение – содружество с миром спорта. Стать партнером гоночных и спортивных команд удается лишь производителям, сумевшим добиться чрезвычайно высоких показателей надежности и точности.
Коротко о достижениях компании в датах:
Год | Достижение |
---|---|
1888 | Основание бренда, который сначала назывался Grana |
1906 | Выпуск первых собственных часов Grana |
1936 | Создание первой цифровой модели: в них тривиальный пружинный механизм двигал крутящиеся диски с цифрами отметками |
1938 | В честь 50-летия компанию переименовали в Certina |
1955 | Мануфактура является одной из наиболее крупных и известных в мире. На ней трудятся 500 работников, в течение дня они выпускают 1000 единиц аксессуаров |
1959 | Разработка инновационной технологии защиты DS, позволившей производителю пробиться в когорту лидеров рынка |
1960 | Восхождение альпинистов на Дхаулагири, одну из гималайских вершин, в экипировке с часами Certina |
1961 | Выход Blue Ribbon – самых стойких на то время часов |
1971 | Изобретение Certina Biostar – модели, которая впервые умела показывать человеческие биоритмы |
1973 | Мотокроссер Роджер Де Костер снова завоевывает чемпионский титул с моделью DS 288 на руке |
1976 | Начало сотрудничества с Мухаммедом Али, рекордсмена по числу чемпионских званий |
1977 | Исследовательская поездка в пустыню Сахара. Изделия бренда, умеющие показывать расположение звезд и Солнца, стали для исследователей незаменимыми. |
1979 | Реализован миллионный экземпляр Certina |
1995 | Сертина – официальный хронометрист известнейшего Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам |
с 1999 по сей день | Успешный опыт сотрудничества со спортсменами, многократное использование часов в процессе гонок и испытаний |
2005 | Часовой производитель становится партнером BMW Sauber F1 Team в гонках Формула-1 |
2013 | Бренд объявляет о начале партнерства с Чемпионатом мира по авторалли WRC FIA |
2015 | Заключен договор с ралли-командой Citroen Total Abu Dhabi |
2017 | Все кварцевые модели начали выпускаться в виде хронометров |
Самый известный амбассадор торговой марки – Мухаммед Али, заключивший контракт на сотрудничество с Сертиной в расцвете своей карьеры. В разные годы посланниками компании выступали такие блестящие мотогонщики, как Алекс Кривиль, Педро де ла Роса, Мик Дуэйн, Томас Люти, Петер Солберг, Роберт Кубиц и другие. Она гордится сотрудничеством и с молодой автогонщицей Стефани Кокс.
Амбассадором в 2011 году стал талантливый биатлонист, норвежец Уле-Эйнар Бьерндален. Десятилетие плодотворной совместной работы связывает часового производителя и известного каскадера Оливера Келлера.
Производитель всегда уделял внимание надежности, инновациям и динамизму своих изделий. Среди самых знаменитых можно назвать DS-DiaMaster, устойчивые к царапинам. Именно с них началось сотрудничество бренда и Мухаммеда Али.
Ювелирный аксессуар Chloe в 1978 году подарил изготовителю очередную «Золотую розу». Произведение искусства было выполнено в форме бантика из золота, инкрустировано 395-ю бриллиантами.
Производитель использует высококачественные материалы, благодаря которым часы долго и надежно служат. Среди них:
Из-за использования качественных материалов и достойных механизмов стоимость изделий стартует со средней ценовой категории. Однако цена от $240-250 – не так высока, ведь взамен покупатель получает долговечные и надежные часы от известнейшего мирового производителя.
Видео про концепцию комплексной защиты DS (Double Security):
Видео Certina DS Podium с кварцевым калибром BS Precidrive повышенной точности:
Видео Certina DS Leather, калибр Powermatic 80, запас хода 80 часов:
Промо видео 2011 года Certina DS Podium GMT с гонщиком Sergio Pérez: