Casio: с чего всё началось

Известных японских производителей в часовой индустрии можно пересчитать на пальцах одной руки, но им принадлежат, чуть ли не все современные разработки. Кто-то придумал кварцевый механизм, кто-то изготавливает аккумуляторы, которые питаются от солнца, кто-то объединил вековые традиции и утонченный вкус страны Восходящего Солнца. А такая фирма, как Casio производит наручные аксессуары, объединив в своих изделиях всё выше перечисленное.

Первые шаги

Бренд появился в 1946 году, когда основатель Тадао Касио представил миру первый электронный калькулятор. Только спустя 10 лет о них заговорили на мировом рынке, и когда появились наручные кварцевые часы, Тодао начал активно работать в этом направлении. Пройдя сквозь этапы «взлетов и падений», в 1974 году он представил CasioTron, сделав их самыми современными и многофункциональными. В них были:

  • сменная индикация до/после полудня;
  • полностью автоматический календарь - первый в своем роде;
  • они обладали жидкокристаллическим дисплеем;

Спустя столько лет это кажется смешным, ведь даже сейчас электронные часы имеют функции секундомера, календаря, обладают вторым часовым поясом и обязательно подсветкой. И такая модель считается самой простой и недорогой, но по тем временам это было диковинкой. Увидев спрос на продукцию, братья Касио приняли решение не только о том, чтобы усовершенствовать свои модели, но и усложнять их функционально.



Смена представлений

Естественно, если растет спрос, то и расширяется производство, возник вопрос об увеличении штата, так на завод попадает молодой инженер разработчик - Кикуо Ибе. Именно он подарил миру противоударную серию G-Shock в 1983 году, взорвав понимание людей о часах. Ведь в самый пик тонких и элегантных хронометров, появляются большие и агрессивные ходики, которые не боятся воды, падают со значительной высоты и остаются невредимыми. Многие скептики называли этот проект провальным, но молодежи США было все равно на их мнения, они полюбили яркие и большие модели всей душой. Длительное время японцы работали на экспорт, пока их сородичи не прониклись духом неубиваемых аксессуаров, и только спустя несколько лет они были приняты в Азии, а потом уж и в Европе.

На данный момент Шоки считаются самыми популярными и востребованными, их носят и президенты и школьники. Их любят во всем мире, в них занимаются спортом, ныряют с аквалангом, поднимаются в небо, катаются на сноубордах, и часы проходят все испытания с высоко поднятой головой.


Связь сквозь расстояние

На протяжении многих веков мастера старались усовершенствовать точность хода, чтобы хронометры всегда показывали правильное время, шли секунда в секунду. Японцев так же постигла эта участь, а точнее у них возник интерес, смогут ли они выпустить самые точные аксессуары. Но рекорд атомных, увы, никому не дано побить, погрешность у них составляет 1 секунда в 6 000 000 лет. Касио сделали ход «конем» и наделили свои ходики антенной, которая ловит сигнал с радиовышек, транслирующих точное время. Таких вышек во всем мире 6, но это вполне предостаточно чтобы охватить всю планету. Вначале это были настольные часы, немаленького размера, но со временем их усовершенствовали и поместили на запястье, снабдив еще большим количеством функций, которые на данный момент так желаемы и востребованы.

ZeniUS

Опубликовано 11.11.2014


(044) 361-37-43
(067) 706-33-63
(066) 179-44-49
(063) 208-88-94
Обратный звонок
Пн-Пт 10:00-19:00
Сб-Вс Выходные