Лови весенние скидки до -30%!
Перезвоните мне
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00; Сб-Вс: выходные

Почему часы Q&Q такие недорогие

Продукция японского бренда Q&Q широко распространена на всех континентах. Главная особенность часов Q&Q заключается в их разнообразии, невероятных дизайнерских решениях, многофункциональности и, самое главное, доступности.


Благодаря продуманной ценовой политике часы Q&Q может позволить себе потребитель с любым уровнем дохода, а за гарантированное качество, проверенное на протяжении многих лет, их предпочитают даже успешные люди с достойной прибылью.

О бренде

Известная японская корпорация Citizen Group включает в себя успешный дорогой бренд ходиков с аналогичным названием, которые выпускаются с 1924 года. Ввиду успешности предприятия компания решила создать еще один бренд, но при этом расширить значительно круг своих потребителей, а сделать это можно было исключительно путем снижения цен (все остальные методы уже были использованы при продвижении Citizen). В 1976 году на свет появляются первые часы Q&Q.


Название бренда образовалась, как аббревиатура английского quality and quantity – качество и количество. Сегодня это одна их торговых марок с широчайшим ассортиментом и очень низкой ценой. Качество гарантировано за счет использования часовых механизмов от известного японского производителя Miyota. Потребителям нравятся эти ходики за счет разнообразия моделей, смелых дизайнерских решений и функциональности.

Способ сделать продукцию доступной и известной

Секрет низкой цены часов Q&Q очень прост. Бренд был создан уже известной корпорацией, известной во всем мире и популярной за счет высокого качества изделий. Citizen имела лучшие количественные показатели продаж, таких цифр даже близко не видел ни один швейцарский производитель. Конкурентоспособность компании автоматически делала ее новую продукцию той, которую все хотят попробовать, ведь позволить этот бренд себе мог каждый потребитель.


Второй важный момент – маркетинговая стратегия. Для продвижения продукции не использовалась реклама, которая является самым дорогостоящим методом. Корпорация пошла другим путем и не ошиблась – она предложила своим дистрибьюторам выгодные условия (это было новшество) и открыла по всему миру огромное количество официальных магазинов. Часы Q&Q сами сделали себе рекламу, сначала ценой, а затем оптимальным для нее качеством.


Ассортимент ходиков обновляется ежегодно примерно на треть, расширяя тем самым огромный модельный ряд. Потребитель с любым экстраординарным вкусом всегда находит среди этого разнообразия модели, полностью соответствующие своему вкусу. При этом правильная политика производителя позволила сделать изделия недорогими, не повлияв на их качество.


Опубликовано 09.11.2016