- Акции
- Бренды
- Мужские часы
- Женские часы
- Детские часы
- Подбор часов
- Ремешки для часов
- Шкатулки для часов
- Скидки
- Подарки и аксессуары
- Вход в личный кабинет
Timex – известнейший американский часовой бренд, который радует своих поклонников уже более 160 лет. Создает стильные классические часы, трендовые фешн-аксессуары, модели для спорта, туризма, дайвинга и других видов активностей. Удивительная особенность производителя, которой он не изменяет полтора века – способность предложить людям то, что актуально именно в текущий момент. Поэтому с ним сложно состязаться. Марка создает продукцию для потребителей самого разного возраста, социального положения и привычек. Многие поколения американцев росли и взрослели вместе с этими часами, теперь такая возможность есть и у европейцев.
Изначально часовая марка создавалась для простых людей. Если говорить современным языком, она работала на масс-маркет. В середине и конце 19-го века создатели Таймекс продавали свои ходики настолько недорого, что их могли себе позволить представители рабочего класса. Это было немыслимо, ведь часы в те времена стоили баснословных денег и считались чуть ли не предметом роскоши. Бренд начинал с производства реплик, создавая аналоги более дорогих заграничных изделий, и лишь спустя время перешел к разработке оригинальной продукции.
Первая серийная модель Таймекс называлась Waterbury в честь городка в штате Коннектикут. Она появилась в 1880-м и быстро завоевала свою аудиторию. По сравнению с аналогами эти часы стоили недорого и были оснащены надежным механизмом. При их производстве изготовитель уловил тренд, как будет делать много раз после этого. Для сборки продукции использовался труд женщин. Это оказалось выгодно и удобно: работницам в те годы платили меньше, чем работникам-мужчинам, а кропотливую работу дамы выполняли намного лучше. Waterbury продавались не только в Штатах, но и экспортировались в Европу. Но начнем сначала.
Основателями Таймекс стали владельцы предприятия Benedict & Burnham Manufacturing, которое занималось поделками из цветмета. Вспомогательные помещения магазинов «Бенедикт и Барнхем» приспособили под изготовления каминных и напольных ходиков. А первое официальное название часовой фирмы появилось в 1857 году, оно звучало как Waterbury Clock. Действие происходило в Уотербери в Коннектикуте.
Начало 20-го века ознаменовалось выпуском знаменитой карманной модели Yankee, или «часов за 1 доллар». Этому поспособствовал энергичный нью-йоркский предприниматель Роберт Ингерсолл. В то время он уже был сооснователем другой часовой компании, Ingersoll, которая со временем стала своеобразным символом Америки. В 1900-1920-х гг. было реализовано 40 млн. штук Yankee, это сделало Waterbury Clock одним из самых крупных игроков на часовом рынке США. Модель оценили все: золотоискатели и шахтеры, фермеры и конторские служащие. Ее носил даже Марк Твен.
К началу Первой мировой по запросу правительства компания начали выпускать Yankee с наручным ремешком, эти часы официально включили в экипировку солдат. После окончания военных действий служащие возвращались домой с привычными наручными ходиками. Многим гражданским понравилась идея носить хронометр на руке. Так ветераны войны и компания Уотербери Клок поспособствовали популяризации наручных часов.
Маркетологи бренда всегда держали нос по ветру и хватались за перспективные идеи. Так, производитель одним из первых в мире начинает заниматься продажей продукции для фанов. В 1930-х очень популярным становится Микки Маус, персонаж The Walt Disney Company. Waterbury Clock купили лицензию на использование мультяшного героя, первой начали выпускать будильники и детские часики с его изображением. В них – лапки вместо стрелок и много других милых деталей. В стране самый разгар Великой депрессии, но изделия по полтора доллара продаются довольно бойко. Всего за пару лет продано 2 млн. единиц продукции с Микки Маусом на циферблате. Микки помог компании пережить время экономического спада, когда многие другие производители обанкротились. Кстати, лицензия действует до сих пор, часы с мышонком активно продаются.
После начала Второй мировой войны изготовителя перекупают норвежцы и переименовывают в U.S. Time Company. Ему пришлось несколько менять род деятельности: в те годы он выпускает механизмы для зениток и артиллерийских орудий, таймеры высокой точности. Это дало предприятию огромный опыт, и наработки оно использовало при выпуске первых в мире надежных бюджетных часов. «Надежных» - значит, таких, которые выдерживают сотрясения, удары, падения и другие механические воздействия.
Чтобы продемонстрировать возможности хронометра, для публики устраивали разнообразные показательные испытания. К примеру, в 1958-м бренд договаривается с создателями телешоу, которое вел популярный артист Джон Кэмерон Суэйзи. Перед зрителями его изделия подвергались всяческим испытаниям на выживание, идеи для них люди присылали в письмах. Часы сбрасывали с большой высоты в море, клали в морозилку, втягивали в пылесос и издевались над ними другим образом. Это было впечатляюще, своеобразная рекламная кампания завоевала сердца американцев, и продажи взлетели. В 1960-м каждые третьи часы, которые оказывались в руках покупателей в США, были промаркированы как Timex.
Заслуживает внимания идея марки выпустить женский набор со сменными корпусами и цветными ремешками. Он назывался Cavatina и появился в начале 1960-х. Набор давал возможность менять аксессуары так часто, как это было нужно.
Возможно, слова «народный бренд» звучат забавно, но к середине 1960-х Таймекс стал именно таким. А еще через 10 лет он мог похвастаться 500 миллионами проданных механизмов. Компания постоянно трудилась над совершенствованием своих изделий в плане экстерьера и функционала. Так, в 1992-м была придумана революционная подсветка Indiglo. Сейчас около 75-80% изделий фирмы используют зеленоватую подсветку по технологии Indiglo Night Light.
В 1970-х в мире начался ажиотаж по поводу кварцевых электронных разработок. Он принес производителю и удачи, и проблемы. Публика массово переключилась на кварцевые разработки японских корпораций. Предприятия и магазины Таймекс потеряли часть прибыли, частично свернули изготовление аналоговых часов и сосредоточились на электронных. Это был шаг на пути к развитию, но довольно болезненный.
1990-е были посвящены работе над инновациями. Совместная работа с Microsoft, Apple и Motorola стала заделом для выпуска смарт-вотч в будущем. В 2000-е компания вступила ведущим американским часовым производителем. В начале нового тысячелетия в городке Уотербери открылся музей Timexpo, повествующий о достижениях бренда. В начавшемся веке он сотрудничает с техногигантами AT&T, Qualcomm и другими. Результат – выпуск в 2014-м smart watch под названием Ironman One GPS+
Timex всегда было скучно заниматься только часами. Сейчас предприятие находится в первой тройке производителей ювелирных украшений и аксессуаров. Также оно давно и прочно пребывает в пятерке самых прибыльных часовых компаний мира. Производственная база рассредоточилась по 20 странам, а товары реализуются в 100 государствах. Успеху производителя всегда способствовала верная маркетинговая политика и социальные ориентиры. Благодаря компании Коннектикут начали называть американской Швейцарией.
Изготовитель создает аксессуары для покупателей разного возраста, рода деятельности и с разными запросами. Поэтому его продукция очень разная. Это могут быть аналоговые или электронные модели, варианты с простыми минималистичными циферблатами или сложным набором функций. По отзывам критиков, в изделиях Timex сочетаются итальянская элегантность, швейцарская точность, немецкая основательность, американская демократичность и современные технологии.
За годы работы производства его продукция стала эталоном всего, чего только можно: изящества и надежности, простоты и роскоши, престижа и доступности. Ее общая черта – привлекательность. Эти хронометры никогда не выглядят скучно и уныло. Компания уделяет пристальное внимание дизайну, дорабатывает его, ни одна следующая модель не повторяет предыдущую.
Модельный ряд бренда просто огромен. Чтобы логически сегментировать, его разделяют на коллекции. Забавно, что некоторые разработки могут одновременно входить в несколько коллекций. Среди них можно выделить такие основные и популярные:
Нестандартные функции
История бренда более, чем нестандартна: он начинал как изготовитель копий, потом стал делать упор на модные часы. Однако в его активе множество действительно полезных, долговечных и функциональных разработок с широким набором функций. Среди последних:
Изделия бренда могут похвастаться водонепроницаемостью 30…200 м, последний показатель особенно порадует дайверов.
Об успехах производителя написано немало. Например, в 1950-м каждая третья модель, проданная в США, имела маркировку Timex. Это невероятный показатель. В истории марки есть несколько ключевых достижений, определивших ее будущее.
Год | Достижение |
---|---|
1854 | Предприятие начинает свою деятельность с изготовления напольных часов |
1880 | Выпуск первой индивидуальной, пока еще карманной модели Waterbury |
1895 | Начало выпуска Yankee, «часов за 1 доллар», совместно с Ingersoll & Brother. Они выходили под брендом Ingersoll. До начала Первой мировой войны продано 40 млн. штук |
1915 | Компания становится крупнейшей часовой в США |
1933 | На Всемирной выставке в Чикаго демонстрируется автоматизированный конвейер по выпуску моделей с Микки Маусом. Эти часы тоже выпускались под маркой Ingersoll, но фактически являются наследием Таймекс |
1942 | Смена владельца и названия, теперь марка именуется United States Time Corporation |
1986 | Выход Ironman Triathlon. Разработка положила начало спортивной и экстремальной линейкам |
1992 | Изобретение эффектной зеленоватой подсветки Indiglo night-light |
1994 | Выпуск программируемого девайса Data Link совместно с Microsoft. Это были часы, совмещенные с органайзером и записной книжкой. Более поздние изделия стали дополняться системой i-Control, позволяющей дистанционно управлять iPod (совместная разработка с Apple) |
2014 | Выход первых смарт-вотч Ironman One GPS+ |
Аксессуары Timex можно часто увидеть на запястьях знаменитостей. Национального производителя поддерживают американские президенты. Например, Билл Клинтон носил спортивную модель Ironman Triathlon, а его преемник Джордж Буш – Easy Reader. Клинтона критиковали за его выбор, называя часы непонятными пластмассовыми, сравнимыми по толщине с кирпичом. Это забавно, но президент сменил наручные ходики лишь спустя год после избрания. Естественно, государственные мужи ни в коей мере не являлись амбассадорами Таймекс, а пользовались часами, исходя из своих личных предпочтений.
В зрелищном и веселом рекламном ролике Таймекс снялся американский спортсмен Броди Смит, игрок в алтима-фрисби. В клипе главный герой и его помощники выполняют разные трюки с диском фрисби, прыгают со скал в воду и получают удовольствие от игр на фоне прекрасной нетронутой природы.
Компания любит сотрудничать с другими известными производителями модных, популярных и инновационных вещей. С начала сотрудничества со студией Уолта Диснея началась череда коллабораций. Например, в 1998-м Таймекс совместно с Motorola выпустили Beepwear – хронометр с возможностями пейджера. Сотрудничать с Motorola было очень здорово и престижно, ведь именно этот американский бренд изобрел пейджер (1956) и портативный сотовый телефон (1983).
Одна из лимиток, которую до сих пор можно встретить в продаже на аукционах – Waterbury Limited Edition Male (TW2P64600) 2010 года выпуска. Еще один релиз – Limited Edition MK1 Watch, запущенная в конце 2018-го по следам оригинальной милитари-стилизованной разработки MK1 (1982 г.). Много прекрасных и забавных винтажных моделей можно найти по запросу Timex Watch Walt Disney Vintage. Среди них встречаются циферблаты с Микки Маусом, Дональдом Даком и другими персонажами.
Для корпусов применяется, преимущественно, нержавеющая сталь, реже – титан и латунь. Иногда металл покрывается PVD-напылением. Достаточно часто применяется пластик, особенно в туристических и спортивных моделях. Браслеты делают из стали, ремни – из кожи, прочной ткани НАТО, полимера, каучука, силикона и других материалов.
Для украшения некоторых моделей применяются драгоценные камни и позолота. Особенностью производителя является использование исключительно собственных механизмов – чаще кварцевых, реже механики с автоподзаводом. Он не считает зазорным устанавливать не только минеральные, но и легкие пластиковые стекла. За плечами Таймекс – многолетняя история создания модных и полезных аксессуаров по действительно умеренной стоимости.
Ежегодно коллекции пополняются новыми разработками, достойными внимания. Например, в 2018-м увидели свет Harborside, Welton, Addison и Torrington. Бренд стремится подстраиваться и улучшать себя под изменяющиеся запросы потребителей, именно благодаря этому и процветает.
Технология INDIGLO® в совершенно новом свете. Новинка Timex MK1 Supernova имеют перфорацию на циферблате, создавая совершенно новый внешний вид при включении часов:
Предыдущая модель Fairfield Supernova с перфорацией на циферблате:
Timex предлагает инновационный дизайн, который демонстрирует свой опыт в часовом деле. Timex Custom Variety Watch:
Таймекс соединили традицию старых добрых времен, чтобы создать винтажные часы Welton. Welton Vintage Snoopy имеет корпус из нержавеющей стали, кварцевый механизм и коричневый кожаный ремешок. Пес Снупи, нарисованный на циферблате, держит бейсбольную биту, которая является секундной стрелкой:
Новинка 2018 года Timex Marlin® Automatic Watch. Часы механические с автоподзаводом, имеют куполообразное стекло и кожаный ремешок от S.B. Foot Tanning Company:
Новинка 2018 года Timex из коллекции Harborside. Модель представлена в двух вариантах – на ремешке и на браслете:
Видео о том, как сменить ремешок на часах Timex: