Romanson - традиции, качество, доступность
Южно-корейский бренд Romanson является одним из лидеров, выпускающих надежные, качественные часы, с особым дизайном и функциональностью. Изготовляя свои ходики, производители ориентируются на все слои населения, на всевозможные вкусы и взгляды своих поклонников. Каждая модель имеет оригинальный дизайн, и, как правило, выполнен в разных цветовых гаммах.
Женская элегантность
В дизайне дамских аксессуаров преобладают тонкие и аккуратные часики, которые зачастую инкрустированы кристаллами Swarovski, как это реализовано в Romanson RL1214TLWH WH, или фианитами - RL1265TLGD WH. Эти камни прекрасно сочетаются с корпусами разного цвета, в основном это либо стальные, либо с PVD-покрытием цвета розового золота, либо с золотистым напылением. Немаловажен и тот факт, что все ремешки выполнены из качественной кожи и имеют стандартное крепление. А это говорит о том, что при желании можно поменять ремень без приложения особых усилий. Особенно это полезно, если у вас имеются несколько разноцветных ремешков, которые часто меняются.
Но, несмотря на то, что сам бренд ориентирован на минимализм в дизайне, некоторые коллекции считаются многофункциональными, они имеют:
- дату (RN2622LWH BK);
- день недели (RL0357UURG WH);
- индикацию день/ночь (RL4210QLRG IV).
Мужская экстравагантность
Как и в женских модельках, мужские обладают коллекциями как с минимальным заполнением циферблатов (TL2618MWH BK), так и с полным календарем, начиная от даты и заканчивая месяцем (TL1245BMWH WH). Но главным отличием от женских, является наличие спортивной функции — хронограф (PL6153HMWH BK). Но, водозащита у них совсем не спортивная, есть, конечно же, модели, в которых можно плавать (AL0339HMD BK), но основную массу занимают часы, имеющие маркировку — water resist 30m. Такие ходики желательно не погружать в воду, но допускается мытье рук и небольшой дождь.
Каждый год Романсон представляет большое количество хороших и качественных часов, которые, с каждым выпуском новой коллекции, приобретают новых поклонников и почитателей.