- Акции
- Бренды
- Мужские часы
- Женские часы
- Детские часы
- Подбор часов
- Ремешки для часов
- Шкатулки для часов
- Скидки
- Подарки и аксессуары
- Вход в личный кабинет
Rodania опытная швейцарская фирма. Ее история состоит из взлетов и падений, как и у других известных брендов. Свое начало она берет в далеком 1930 году в маленьком городке Гренхен. Марка стабильно развивалась, завоевывая рынок классическими моделями используя самые лучшие материалы.
Вторая мировая война не нанесла серьёзного ущерба и уже после ее окончания в 1947 году Rodania выходит в мир. Из-за большого спроса на высококачественные механические часы ручной работы, открываются филиалы в крупных городах самых больших и быстроразвивающихся стран – Монреале, Лондоне, Каракасе, Брюсселе, Нью-Йорке. Генеральный штаб перебирается в Брюссель, так как Гренхен стал слишком мал для такого большого производства. В это время место генерального директора занимает швейцарец Манфред Аеби. Находясь на своей должности, он тешился надеждами, что скоро вернется на родину и обоснуется в на родной земле швейцарской фирмы. Но его планы нарушила прекрасная бельгийка Симона Берлинден, которая покорила его сердце. Таким образом, Манфред остался в Брюсселе. Его окончательный переезд в Бельгию очень повлиял на развитие компании. Буквально через несколько лет из компании относительно среднего уровня, бельгийский офис превратился в самый крупный по продажам, что существенно отразилось на доходах фирмы Rodania.
Успех был на лицо. В 1950 году Rodania принимает участие в Чемпионате мира по велоспорту, выступая спонсором бельгийской команды. В 1956 году часы этой марки побывали в Антарктической экспедиции. Родания является официальным хронографом швейцарской сборной по плаванью. О марке начали писать в газетах и журналах, их ставили в один ряд с брендами с вековой историей.
Этапом спада стал кризис 80-х годов. А случилось это из-за появления на рынке японских кварцевых механизмов. Они составили большую конкуренцию для многих брендов. На тот момент Rodania была акционерным обществом и большинство акций было у Манфреда Аеби. Во время кризиса семья Аеби выкупила все ценные бумаги у остальных акционеров, и становится полноправными владельцами бренда, управляя не только офисом в Бельгии, но и остальными представительствами.
Пришло время перемен – возрождение семейного бизнеса, подъём потерянных позиций, попытка получить новые места в мире часовой индустрии.
И буквально десять лет тому назад произошёл самый большой виток в истории Rodania. Место генерального директора занял Кристиан Аеби, сын Манфреда Аеби, а дочь Белинда открыла новое направление и возглавила его – часы из ювелирного материала и с отделкой драгоценными камнями. Третий сын Даниэль, в свою очередь, стал руководителем самого главного звена - производства.
Новый подход к маркетингу был направлен и на изменение дизайна. Rodania стала работать в трех направлениях– «Adage» - рассчитаны на любителей классических механизмов, «Jaxon» - спортивные часы, для активных и целеустремленных людей, «Celso» - роскошные модели, созданные для настоящих ценителей красоты с утонченным вкусом, ведь почти вся коллекция, это представители ювелирного искусства.
К 80-летию компании выходят автоматические хронографы Mothus и Themis, в которых используется механизм ЕТА. Представлены миру часы Cazius - они снабжены механизмом Valjoux 7750, с необычным декором и выделяющимися яркими синими и красными стрелками.
Весь модельный ряд - это кропотливые наработки в сфере искусства хронометрии. Часы этой марки продолжают с каждым годом покорять все больше и больше стран. Со своим привлекательным дизайном, швейцарской точностью и прочным корпусом, Rodania входит в список лучших часовых брендов.