- Акции
- Бренды
- Мужские часы
- Женские часы
- Детские часы
- Подбор часов
- Ремешки для часов
- Шкатулки для часов
- Скидки
- Подарки и аксессуары
- Вход в личный кабинет
Rado – всемирно известная часовая марка, предлагающая революционные технические решения. Три главные характеристики этих часов – инновационность, надежность и эстетика. Часы собираются в Швейцарии, имеют надпись Swiss Made и относятся к категории медиум-люкс. Компания является первооткрывателем нескольких современных технологий. Она первой сделала часы из керамики. Сейчас релизы из этого технологичного материала составляют значительную часть производства.
Недавно бренд отметил свое 100-летие. Он был основан в 1917-м в швейцарском Ленгнау. Первое название фабрики – Schlup & Co. Ее сооснователями выступали братья Вернер, Фирц и Эрнст Шлуп. Однако фабрика – это громко сказано. Скорее, мануфактура, которая заняла часть дома основателей. Прошло 30 лет, и уже к завершению Второй мировой войны фирма стала одним из самых крупных изготовителей часовых калибров во всем мире.
Торговая марка Rado появилась под закат 1950-х. В 1957 г. вышла значимая коллекция Golden Horse. А следом за ней, в 1958-м – Green Horse. Вот в последнюю и входили часы под брендом Радо. Акцент при их позиционировании делался на водонепроницаемость. К концу 1950-х производитель был известен и продавался в магазинах более чем 60-ти стран.
Один из важнейших этапов работы компании пришелся на 1960-е. Тогда вышло несколько известных серий, в том числе DiaStar 1. Выход этих новинок стал значимым событием. Ведь DiaStar 1 стали первыми в мире часами, устойчивыми к царапинам. Для изготовления корпуса использовался сверхпрочный металл, а стекло взяли сапфировое. Такое сочетание было инновационным для часовой индустрии.
1970-1980-е дали компании возможность продолжать работу над дизайнерскими и технологическими инновациями. В 1986-м инженеры производителя совершили своеобразную революцию. Они впервые задействовали высокопрочную керамику для изготовления часового браслета. Поверхность имела высокую степень защиты от царапин.
Многие последующие наработки так или иначе соотносятся с его применением. В 1990-м были представлены часы, в которых и корпус, и браслет выполнены из керамики. А еще через три года вышла модель Sintra. Она сделана из мультисплава, в котором металл (преимущественно титан) смешан с керамической массой. В 1998-м появилась коллекция Ceramica. Во всех ее изделиях использовался запатентованный состав на базе керамики. Хронометры из этого материала имеют матовый металлический блеск, хотя металл вообще не задействован.
Продукция Радо ценится во всем мире. В фирме трудится 470 человек, а ее магазины открыты более чем в 150 странах. Продукция марки продается почти в 6000 торговых точек, действует 400 авторизованных сервисных центров. В год выпускается до полумиллиона единиц продукции. Аксессуары пользуются наибольшим спросом в США, Западной Европе (Германии, Швейцарии, Италии), на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии.
У марки много разных серий, но все они характеризуются стильным внешним видом. Хронометры компании устойчивы к ударам. Когда другие производители создают нечто подобное, они заключают изделия в спортивную оболочку. Радо делает ставку на элегантный дизайн. Его можно назвать шедевральным в своей простоте. В часах нет ничего лишнего, многие не имеют даже заводной головки.
Аксессуары очень разные по внешнему виду, каждый покупатель сможет выбрать под свой вкус. Многие выпускаются в нескольких размерах. Продукция марки считается одной из наиболее высокопрочных и красивых в мире. Она выпускается в цветовом разнообразии.
Одна из самых интересных коллекций бренда – V10K. Это название символично, его можно расшифровать, как 10 000 пунктов по шкале прочности Виккерса. Именно таким значением обладает алмаз. Часы Радо V10K – наиболее прочные в мире. Их корпус и браслет выполнены из твердосплавного материала с содержанием алмаза.
Как уже было сказано, во всех релизах сочетается стильный дизайн и передовые технологии. Линеек и серий достаточно много, особо стоит обратить внимание на следующие:
Первая и главная функция всех товаров марки – механическая устойчивость к повреждениям. Водонепроницаемость бывает разной: от брызгозащиты (30 м) до характеристик, при которых можно заниматься дайвингом (200 м). Среди дополнительных функций используются хронограф (в том числе сплит) и будильник.
Достоинство бренда – стремление применять инновационные сплавы ради достижения технических характеристик. Например, в 1960-х применение сверхпрочного металла положило основу изготовлению часов, устойчивых к царапинам. Это были DiaStar 1. Именно от швейцарцев Радо начинается история популярных ныне неубиваемых хронометров. На последних специализируются японцы Casio и другие.
Также производитель впервые среди прочих использовал высокотехнологичную керамику, которая со временем стала его визитной карточкой. Инновацией стало изобретение сплава титана и керамики. Впервые он применялся в знаковой модели Sintra. В 1998-м был запатентован сплав на основе высокотехнологичной плазменной керамической массы. Эта фирменная наработка используется до сих пор.
В новом тысячелетии фирма радует покупателей технологичными новинками. Она выпустила часы eSenza без заводной головки, аксессуары из алмаза (Rado V10K). Керамический релиз True Thinline 2011 года удивил толщиной остова лишь 5 мм. А спустя два года вышла новинка Esenza Touch – тоже без заводной головки, она управлялась движениями пальцем по экрану. Сенсорный подход характерен и для некоторых более новых часов. Применяется еще высокотехнологичный алмазный сплав.
Именно внедрение высокопрочных сплавов принесло фирме известность. Она является лидером и первооткрывателем в использовании scratch-proof-материалов. То есть устойчивых к механическим воздействиям: царапинам, сколам, потертостям и т.д.
Девиз компании звучит так: «Если это можно представить, значит, мы сможем это сделать». Деятельность Радо полна открытиями и изобретениями. В первую очередь это касается современных материалов, во вторую – технологий.
В середине 1980-х бренд начал использовать технологичную керамику с твердой поверхностью. Благодаря ей часы не царапались, а внешне выглядели очень стильно. С 1990-х и по наши дни дизайнеры Радо завоевали более 30 наград за эстетику и экстерьер. Среди них – престижная немецкая награда Red Dot Award за отличия в области дизайна.
Бренд является спонсором и официальным хронометристом теннисных турниров Australian Open и Roland Garros.
Год | Событие |
---|---|
1917 | Основание мануфактуры под названием Schlup & Co |
1958 | Выход линейки Green Horse, в которой впервые использовалось название марки Rado. Переименование компании |
1962 | Выпуск модели DiaStar 1, устойчивой к царапинам. Она продается по сей день под названием Diastar Original |
1983 | Компания вошла в группу SMH Group, которую в 1998-м переименовали в Swatch |
1986 | В первый раз в часах используется керамика, устойчивая к царапинам |
1990 | Публике презентованы цельнокерамические часы. В них корпус и браслет имеют высокую стойкость к царапинам |
1993 | Вышла модель Sintra, сделанная из сплава металла с керамикой |
1998 | Выход коллекции Ceramica. Все изделия в ней выполнены из фирменного высокотехнологичного керамического сплава |
2002 | Представлен революционный релиз V10K, сделанный из высокотехнологичного алмаза. Он обладает невероятной стойкостью (подобно бриллианту), а твердость соответствует показателю 10 000 по международной шкале Виккерса |
2011 | Выпуск тонкой модели True Thinline, экстерьером которой занималась испанский промышленный дизайнер Инма Бермудес. Толщина цельнокерамического корпуса составляет 5 мм. |
2012 | Выход шикарных спортивных часов HyperChrome в тонком корпусе |
2013 | На базе придуманной ранее технологии выходит Esenza Touch без заводной головки. Она настраивается прикосновением пальца |
2014 | В продажу поступил спортивный хронометр HyperChrome Dual Timer. Это интеллектуальная разработка, которая управляется посредством сенсорной технологии |
Амбассадорами марки выступают актеры, люди спорта и селебритис из разных стран. Среди них – актеры Ритик Рошан, Юлия Пересильд, Рената Литвинова и Тан Вэй. А также фотомодель Лиза Рэй, теннисисты Энди Маррей и Агнешка Радваньская, крикетчик Шахид Африди. Они участвуют в рекламных кампаниях, презентациях новинок и оказывают информационную поддержку.
В активе производителя – множество продуктов, разработанных совместно с известными личностями. Есть и символические хронометры, выпуск которых приурочен к определенным датам и событиям. Вот некоторые из них:
При изготовлении задействуются такие материалы:
Особая гордость производителя – использование технологичных высокотвердых материалов, созданных по фирменной технологии. Они запатентованы, их точный состав является ноу-хау фирмы.
Новая автоматическая лимитированная серия Rado Captain Cook Automatic Limited Edition с тремя сменными ремнями в комплекте:
Ограниченная серия Hyperchrome Skeleton Automatic Chronograph Limited edition из высокотехнологичной керамики:
Сочетание высокотехнологичной керамики и металлического сплава придает неповторимый блеск новинке DiaMaster Ceramos:
Новая интерпретация коллекции часов Rado 1960-х годов, HyperChrome Captain Cook. Массивные стрелки и вращающийся безель из высокотехнологичной керамики и нержавеющей/углеродистой стали:
Rado Automatic Open Heart - часы с открытым сердцем механизма:
Автоматический хронограф HyperChrome из high-tech керамики и вставками из бронзы:
Еще один представитель хронографа HyperChrome Automatic Chronograph из высокотехнологичной керамики и нержавеющей стали:
Бриллианты придают нотку гламура минималистичному дизайну женских часов из коллекции DiaMaster.
Rado Ceramos предлагает лучшее из обоих материалов: устойчивость к царапинам благодаря высокотехнологичной керамике, и роскошный блеск благодаря металлу. На видео красиво показаны этапы изготовления корпусов high-tech: