Лови весенние скидки до -30%!
Перезвоните мне
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00; Сб-Вс: выходные

История часов Nina Ricci

Nina Ricci – элитный французский бренд, хорошо известный на международной арене. Его стиль ценится из-за выдержанности, хорошего вкуса, фантазии, которая так присуща этой европейской нации. Изделия под этой маркой приковывают к себе внимание, и приносят невероятные ощущение своим внешним видом. Это всё унаследовали и модные часы с этим знаменитым именем на циферблате. Непредсказуемый дизайн в сочетании с точными технологиями получили воплощение в наручных часах Nina Ricci.


Нина Риччи, настоящее имя которой Мари Адэланд Ньели, с детства мечтала создавать модную и стильную одежду. Она, шаг за шагом, настойчиво реализовывала свою цель, пройдя путь от ученицы в швейной мастерской до места первой модистки. Именно на этой ступеньке она активно начала реализовывать свои идеи и задумки. Этот трудовой путь был вознаграждён заказами из лучших парижских домов мод. Даже замужество, в котором она и получила теперь уже знаменитую фамилию, не смогло стать препятствием для её работы. После рождения сына Роберта, она снова приступает к созданию своих шикарных нарядов. После периода взлётов и падений, она вместе со своим сыном открывает один из самых успешных домов мод за всю историю мирового бизнеса. Роберт оказался способным парнем, и приложил максимум усилий, чтобы творениями матери восхищались в более, чем 100 странах.


Расширяя свой интерес на различные категории товаров, уже знаменитый Дом Мод старался привнести изюминку в каждую новую отрасль. Показать новый взгляд на довольно привычные вещи. Эта задача с успехом удается и по сей день. Не исключением было и часовое направление. С 1979 года компания постоянно экспериментирует с этими наручными аксессуарами. Разрабатывались оригинальные формы корпусов, широко применялась практика выпуска моделей со сменными ремешками, ну и, конечно, украшение драгоценными камнями различных частей ходиков. А вот в 1998 году Nina Ricci подписывает соглашение с швейцарской компанией Time Avenue SA на выпуск эксклюзивных часов. Благодаря, продуманной стратегии развития часы Nina Ricci получили новое дыхание. Слаженная работа дизайнеров и инженеров, произвела на свет эксклюзивные модели. А правильная маркетинговая стратегия, ориентированная на подчеркивание важности этого аксессуара для женщин только укрепила полученные позиции.


На сегодняшний день 80% выпускаемых часов предназначены для прекрасной половины человечества. Обязательно на всех циферблатах указана надпись «Swiss made». Все материалы только высочайшего качества, потому как женщина должна обладать лучшим из всего возможного.