Лови весенние скидки до -30%!
Перезвоните мне
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00; Сб-Вс: выходные

История часов Jacques Lemans

Jacques Lemans – молодой швейцарско-австрийский бренд, составляющий достойную конкуренцию производителям с вековой историей. При производстве хронометров уделяет внимание надежности и престижному внешнему виду, сохраняя стоимость в рамках разумной. Амбициозной компании удалось завоевать внимание европейских покупателей, стать спонсором и официальным хронометристом многих спортивных событий. Она предлагает кварцевые и механические часы, неизменно привлекающие внимание обычных покупателей и экспертов.



Jacques Lemans: надежные и точные часы, доступные каждому

Молодая марка Jacques Lemans – смелый конкурент многих более опытных брендов. Ее история, несмотря на недолгий век, уходит корнями в далекое прошлое. Вблизи Парижа находится городок Ле-Ман. Мир знает его из-за стремящегося вверх собора Сен-Жюльен, аббатства де Л'Эпо 12 века и современного творения людских рук, выдающейся гоночной трассы. Раз в год последняя принимает соревнования на выносливость, которые длятся 24 часа. Из этого же провинциального городка выходит род Леманов, уже много десятилетий проживающий в Швейцарии. В новой стране семья преуспевает в банковском и часовом деле.

Хронометры собственного изготовления не приносят семейству славы и большого заработка. Это удается изменить только после того, как часами начинает заниматься Жак Леман, дальний потомок французских Леманов и любитель леманского марафона.



Задача разработок Жака – удовлетворить потребности активных людей. Бренд получает имя создателя. А начиналось все с ежегодных поездок на историческую родину, где Жак любовался знаменитыми соревнованиями автомобилистов. У него перед глазами на протяжении 24-х часов происходит непрерывное движение авто по кругу. Не сбавляя и не наращивая обороты, гонщики поддерживают заданный ритм днем и ночью, независимо от погоды. Будущего часовщика захватывало состязание инженерной идеи и человеческой выносливости.



Глядя на бешеный ритм авто, Леман представил, как работает механизм ходиков: четко, точно, не меняя темп. На него произвело впечатление, что в гонках побеждают не самые быстрые и известные участники, а выносливые и расчетливые. Те, кто может без устали держать ритм независимо от условий. Есть легенда, что один из спутников Лемана, расстроенный работой своих ходиков, вскричал: «Вот бы мои часы работали, как гоняют эти машины!».

И состязания, и возглас товарища вдохновили молодого человека. Он ставит перед собой цель – дать миру часы, совмещающие непревзойденную точность и дизайн дорогостоящих изделий. В то же время они должны быть доступными человеку со средним достатком. Задача разработчика – подарить потребителю не только красоту, но и качественный механизм с солидным внешним видом. Разрешить ее пытались многие, но до финиша дошли не все. У Лемана получилось.



После создания прототипа перед Жаком маячит новая проблема – финансирование. И из нее быстро находится выход. Молодой человек знакомится с нужными людьми – двумя бизнесменами Альфредом и Норбертом Ридлями, которые берутся спонсировать идею. В швейцарском городке Вальбахе появляется фабрика по изготовлению механических часов Jacques Lemans. Именно так в 1975-м родился этот экстравагантный бренд, способный составить конкуренцию крупным компаниям. Сейчас он находится во владении супругов Альфреда и Андреа Ридлей, а главное представительство географически находится в Каринтии (Австрия).



Первые хронометры продавались в отечестве Ридлей в Австрии. Скоро они завоевали популярность, и спустя 4 года Jacques Lemans появляется на рынке Европы, обеих Америк и Азии. Выйдя на мировую арену, бренд сталкивается с большой конкуренцией устоявшихся компаний. Но, держа уровень швейцарского производства по низкой цене, он выбивается в лидеры продаж. Этого удается достичь, не в последнюю очередь, благодаря хорошо продуманной долгосрочной стратегии развития бренда.

Производитель стремится к постоянному совершенствованию и развитию. Он ведет активную общественную жизнь. Например, выступает спонсором многих спортивных и социальных проектов. Спонсирует уже упомянутые автогонки на выносливость в Ле-Мане, выступает организатором теннисных соревнований ATP в 1998-2001 гг. в Австрии (Generali Open Kitzbuhl), футбольных матчей, состязаний по баскетболу, теннису и пляжному волейболу.



В процессе всевозможных спортивных соревнований разработки не раз доказывали свою состоятельность и надежность. Например, волейболист Томас Мадлер несколько игр подряд бил по мячу с Jacques Lemans на руке. На них плескалась вода и сыпался песок, действовали вибрации и ударные нагрузки, и с ними ничего не произошло. Стрелки показывали правильное время, и даже царапин почти не осталось. В изделиях бренда спортсмены осуществляли продолжительные заплывы, после которых ходики шли, как и до этого.

Одно из важнейших событий в истории фирмы и ее вклад в развитие австрийского спорта – постройка стадиона Jacques Lemans Arena в округе Санкт-Файт (Sankt Veit), Австрия. На это производитель потратил 7 млн. евро. Альфред Ридль, ее президент, убежден, что в молодежь и будущее Австрии стоит вкладывать деньги. Стадион оборудован по последнему слову техники, он самый инновационный в стране.



Марка часто избирается хронометристом такого модного спорта, как гольф, у нее есть собственный гольф-клуб. Многие годы она является участником салонов Baselworld. Причем выставляется в престижном павильоне Hall of Desires – там же, где и Диор, Таймекс, Roamer и другие известнейшие производители. На производителя работают около 300 часовых мастеров, открыты представительства в 120 странах. Чтобы сделать ассортимент более широким и доступным, несколько лет назад в изделиях начали использовать японские механизмы. Ради этого пришлось поступиться клеймом Swiss Made.



Стилистические особенности

Стиль бренда очень точно описал теннисист Юрген Мельцер, сотрудничество с которым длилось в 2011-2013 гг. Для него была разработана именная модель. После ее использования спортсмен сказал, что в хронометре воплощены все вещи, характерные для большого тенниса: элегантность, точность, выносливость и действие.



Эти слова можно соотнести со всеми изделиями производителя. Изящество линий в них прекрасно сочетается со способностью стойко сопротивляться внешним воздействиям. Торговая марка делает классические модели с элегантными, четко выверенными линиями, на которых отдыхает глаз. В ее арсенале есть и спортивные модели тоже. Для их дизайна характерна напористость, динамика и уверенность.



Некоторые коллекции названы по известным городам мира, и своим дизайном стремятся передать культурные и архитектурные особенности этих мест. В одном из самых знаменитых релизов F1 упор делается на необычные материалы и наследование внешнего вида гоночных болидов.


Коллекции

Производитель стремится к идеалам высокого часового искусства. При этом он всегда остается верен принципу «Разумная стоимость при высоком качестве». Все его коллекции выглядят престижно и остаются доступными для широкого круга почитателей.

Особенность бренда – огромный ассортимент, намного больший, чем у других. В его активе – около 150 серий. В каждой из них могут встречаться модификации одной модели с разными механизмами, ремнями и другими индивидуализированными решениями. Из всего множества коллекций можно выделить следующие:

  • Classic. Аксессуары, которые не подведут в деловой жизни и на бизнес-встречах, станут показателем хорошего вкуса их владельца.


  • Sports. Модели с ярким и заметным дизайном, при этом очень прочные и способные выдержать любое испытание, где бы ни оказался их владелец – в горах, посреди океана или в воздушной стихии.


  • UEFA Champions League. Прочные «футбольные» разработки, которые создавались для Лиги чемпионов – одного из известных чемпионатов.


  • La Passion. Женские и унисекс-варианты в стиле фешн, которые отлично дополнят модный образ владельца.


  • High Tech Ceramic. Как понятно из названия, изделия с керамическими корпусами и высокотехнологичной начинкой. Она роскошно выглядят и создаются для людей, привыкших жить здесь и сейчас.


  • Kevin Costner. Элитные аксессуары, которые появились благодаря совместной работе компании и голливудской звезды. Они подчеркивают стиль жизни актера, при этом очень разные и оставляют право для выбора.


  • Geneve – наиболее престижные разработки бренда. Они элегантные, создавались из высококлассных материалов с применением позолоты и бриллиантов. Применялись швейцарские механические и некоторые кварцевые калибры. Выпуск закончен в 2011 г.


Нестандартные функции

Под маркой JL выходят разработки на любой вкус, разной формы и из разного материала. Это могут быть обычные простые модели со встроенным календарем или сложные с хронографом, классика или спорт. В целом можно выделить следующие особые функции:

  • календарь, хронограф, таймер обратного отсчета, будильники;
  • возможность посмотреть время в нескольких часовых поясах;
  • тахиметр;
  • фазы луны;
  • подсветка светодиодная и электролюминесцентная.

Достижения и награды

Уже несколько лет продукция этого производителя считается эталоном высокого качества по разумной цене. С брендом легко соглашаются сотрудничать организаторы различных спортивных событий.



ГодДостижение
1975 Создание торговой марки
1977 Выпуск первой линейки изделий
2004 Вступление в Гильдию Женевский мануфактур. В организацию принимают создателей самых престижных и достойных хронометров. Начало производства часов на фабрике в Женеве (дорогая коллекция JL Geneve)
2006 Чрезвычайно удачный год. Выпуск эксклюзивных аксессуаров Amade, приуроченных 250-летию со дня рождения Моцарта. Создание коллекции Formula 1 в содружестве с Берни Экклстоуном, организатором перегонов Формула-1. Завершение постройки стадиона Jacques Lemans Arena
2009 Марка становится партнером UEFA. Выпускает релиз UEFA Champions League, вдохновленный Лигой чемпионов, получает исключительное право обеспечивать игры хронометрами
2011 Выход модели Jurgen Melzer в честь австрийского теннисиста
2017 Изготовитель избран хронометристом Red Bull Playstreets (состязания по лыжному фристайлу) и Red Bull Dolomitenmann (многоступенчатая эстафетная гонка, включающая 4 вида спорта: бег в гору на скорость, параглайдинг, велосипед и байдарка)

Послы бренда

Компания играет значимую роль в спортивном мире. Ее философия близка людям, поддерживающим активный и здоровый образ жизни. Поэтому в партнеры брендом выбираются личности, энергично берущие новые жизненные и спортивные вершины. Среди амбассадоров:

  • Анна Гассер, австрийская сноубордиста и олимпийский призер;
  • Анна Файт (Феннингер), горнолыжница (у нее есть именная коллекция Anna Veith);


  • Хатия Буниатишвили, популярная в Европе и США пианистка из Грузии;
  • Кевин Костнер, звезда Голливуда.

Особенные модели

Одной из самых необыкновенных разработок бренда стала Amade, вышедшая к 250-летию австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта. 2006 год в Австрии был посвящен чествованию великого соотечественника, в честь него проводились самые разные мероприятия. Торговая марка одержала победу в почетном конкурсе, открытом правительством, и выпустила исключительные по художественности аксессуары. При их разработке были применены портреты и факсимиле композитора, взятые из его именного фонда.



Заслуживает внимания и исключительная коллекция Formula 1, дизайн которой разрабатывался в коллаборации с Берни Экклстоуном – бывшим гонщиком, бизнесменом и президентом Формулы-1. Содружество с Экклстоуном стало знаменательной вехой в истории компании и подтверждением ее профессионализма. Договор о сотрудничестве подписывался с большой помпой, в присутствии журналистов, а сам бизнесмен прилетел на событие на собственном вертолете. В аксессуарах Formula 1 с помощью технологий и дизайнерских изысков отразили философию гонок. В них использовали карбон, титан, каучук и отполированную керамику – те же составляющие, из которых делаются гоночные болиды. F-1 не выпускается с 2011 г.



Коллекция UEFA Champions League создавалась для официального использования спортсменами во время игр Лиги чемпионов. В ее дизайне задействуются «футбольные» элементы. Еще одна знаковая спортивная модель – Jurgen Melzer, созданная в честь австрийского теннисиста Юргена Мельцера, 11-й ракетки мира.



Информация об используемых материалах

Компания Jacques Lemans постоянно экспериментирует с дизайном, ориентируясь на модные новинки. Но девиз фирмы определяет, что «Часы нужны для измерения времени». Именно в таком духе выполнены почти все модели. Они элегантны, кнопки и заводные головки продуманы и удобны в пользовании. Во всех изделиях стоят прочные и твердые сапфировые и минеральные стекла. Это дает прочность и защищает от механических повреждений. Применяются такие материалы и комплектующие:

  • Для корпусов – сталь нержавеющая ювелирная 316L, легкие титановые сплавы, керамика, карбон (в единственной коллекции F1).
  • Для ремней – все перечисленное, кроме карбона, дополнительно кожа и каучук.
  • Механизмышвейцарские и японские механические и кварцевы (ETA; RONDA; ISA, Miyota, Seiko).
  • Украшения – камни Сваровски во всех коллекциях и бриллианты в великолепной Geneve.
  • Сборка – швейцарская, австрийская и в Гонконге.


Видеоматериалы

На видео показаны этапы изготовления часов Jacques Lemans:



Работа механизма крупным планом в скелетоне Jacques Lemans 1-1909C:



JACQUES LEMANS и представитель бренда Kevin Costner:



Видео с обзором моделей Jacques Lemans Milano:



Видео с моделями из линейки Jacques Lemans Sports "Liverpool Wood"



Обзор модели Jacques Lemans из коллекции UEFA Champions League Spot:



Часы из коллекции Jacques Lemans Classic:



Обзор Jacques Lemans Ceramic:



Красивые женские часы Jacques Lemans Flora:



Официальные ресурсы: