Популярные Casio и известные люди

Как известно «Реклама – двигатель торговли», и часто бывает так, что лицом какой-то популярной фирмы становится публичный человек, которого знают, любят и уважают. Японский бренд Casio пошел дальше, и предложил прославленным личностям создавать наручные часы с их именем, что позволяет сразу становится представителем определенной линейки.

Ярый почитатель

Самой модной считается коллекция неубиваемых часов – G-Shock, а самым ярым их поклонником является репер Маршал Меттерс, более известный под псевдонимом Eminem. Уже более 10 лет, как ни странно, этот исполнитель в каждом новом клипе появляется с новой моделью «Шоков», демонстрируя их всему миру. Руководство и дизайнеры Casio приняли это во внимание, и решили одарить Эминема именной моделью – GDX-6900MNM-1D. На циферблате находится перевернутая буква «Е» - символ певца, а на задней крышке его подпись. Ярые любители стиля речитатива уже успели оценить новую модель, как и сам Эминем, приняли ее с восхищением.


Нежная и резкая

Американских поп-певиц тоже не обошли стороной. Kesha была замечена в презентации новых часов, но уже противоударной женской коллекции – Baby-G. В 2012 году появилась целая линейка, посвященная резкой и обольстительной женщине носящей имя - KE$HA. Только от одного взгляда, что на девушку, что на ходики складывается впечатление о нежной, и в то же время интересной жизни обладательницы таких часиков.


Дорогу в кино

К 25-ти летию G-Shock активное участие в приготовлении программы постановки празднества принимал сценарист и кинорежиссёр Спайк Ли, в благодарность он получил лимитированную модель с инициалами на ремне, и своим же автографом на стальной крышке. Прошло уже более 5 лет, а он с гордостью носит их и при удобном случае показывает окружающим.


Солидное состязание

С 2009 когда, а точнее с момента подписания договора о сотрудничестве между командой Red Bull и Casio на рынке появилась линейка Edifice с логотипом данной команды. Эта дружба между двумя гигантами существует и по сей день. Ведь где ж еще можно представить металлические часы для мужчин, побуждающие чувство скорости, как не в автомобильных гонках Формулы 1. Немаловажным фактом является и то, что логотип часового бренда нанесен на курточки пилотов болидов - Феттеля и Веббера, и всей вспомогательной команды.



Японцы распространили свою продукцию по всему миру, у многих уже есть ходики с заветной надписью «Casio». И не важно, сколько они стоят, пусть они будут самыми дешевыми, как допустим у Папы Римского Франциска - MQ-24-7B, или самыми дорогими и лимитированными MRG-8100B-1AJF, владелец которых предпочел остаться часы, зная, что у мировой звезды точно такие же.

Опубликовано 17.10.2014


(044) 361-37-43
(067) 706-33-63
(066) 179-44-49
(063) 208-88-94
Обратный звонок
Пн-Пт 10:00-19:00
Сб-Вс Выходные